Форма входа
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10405
Статистика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Туториалы по Minecraft

Этот генератор придумал я, но возможно он уже был где-то, но я не видел, так что если уже где-то выложен гайд как создать его, прошу ссылку.

Ахтунг! Потребуется много ресурсов и места!
Примерный расчёт стоимости по ресурсам:1-3 стаков редстоуна (зависит от выбранных клок-генераторов.
1-2 стака несыпучих блоков (зависит от выбранных клок-генераторов.)
Пол стака повторитеелей (да да, от них зависит.)
Пол стака красных факелов (от них-же зависит.)

Делаем/роем/находим более-менее ровную площадку.


Делаем любой клок-генератор:


Делаем выходы, сколько нам нужно (чем больше тем сложнее 3-оптимально). Я выбрал 3 выхода:


Ставим повторитель, блок после повторителя, на 2ом блоке над блоком-проводником ставим липкий поршень, активируем его и блок поднимается. Возле поршня делаем любой клок-генератор (описываю как на один выход, повторять на каждый выход)
Прим:На каждый поршень нужно делать отдельный клок-генератор. Примеры ниже.




После этих манипуляций, каждый поршень опускается со своим тактом, и легче настраивать:


Делаем выходы, и строим свою систему!


Вот моё казино, с диспенсерами:


Примечания:
1) Иногда выходных сигналов может быть несколько, чтобы уменьшить количество таких казусов, нужно поколдовать с повторителями (свести на нет это досадное событие невозможно).
2) Если вам тяжело расставаться с драгоценной слизью, но вы играете с индастриалом, можете вместо слизи использовать необработанную резину. Вроде получается липкий поршень.
3) Если вы знаете другие виды рандом-генератора, скиньте ссылку, этот вариант не подходит для некоторых систем.
Дата: 03 Декабря 2011 Добавил: xnxGrinder Прочитано: 11833 Комментариев: 43
Всего комментариев: 431 2 »
42 Shredder 11 Декабря 2011 14:39
0
Еще проще:
РАЗДАТЧИК+КНОПКА+ПЛИТЫ
предмет летит и падает на одну из 3 плит
сила выброса рандомна
43 xnxGrinder 15 Декабря 2011 15:08
0
Как сделать постоянный рандом?Ну то-есть упал предмет, и что?Как убрать?А если нужен случайный ПЕРЕМЕННЫЙ сигнал?
Придумал генератор случайного прохода.На выходных выложу.
Суть:генератор в котором есть 1 линия "провода" и с определённой частотой проходит.Сразу говорю:Рандомом даже не пахнет, но можно использовать как генератор случайного сигнала.Сигнал проходит ОЧЕНЬ редко.
39 ermakl 05 Декабря 2011 18:57
0
Туториал красив , можно зделать намноооого проще , кому нада , пишите , об"ясню , skype-ermakl2
38 Ghast 05 Декабря 2011 05:18
0
DX одобряэ :D
35 Mishkun 04 Декабря 2011 21:39
0
3 поршня, пропускающие сигнал от клок-гена, когда включены. Сами при это подключены к клок-генам. Все просто, но не рандомно.
33 java123 04 Декабря 2011 18:42
0
грамостко и не рандорм
27 Leo98 04 Декабря 2011 14:05
+-1
хи хи хи...

напомнило что - то
18 minecrafter43 03 Декабря 2011 23:37
+5
уважаемые рекламщики своих серверов будьте добры рекламируйте свои серверы на форуме а не здесь ПОЖАЛУЙСТА :(
16 Mishkun 03 Декабря 2011 23:34
+-6
Ах да, автор, прошу в след раз употреблять слово "псевдорандом". Рандома нет, игра - код. Код не может быть рандомен в принципе.
20 xnxGrinder 04 Декабря 2011 00:07
+5
Ок.Но,это наврдли, только если придумаю ещё способ получения рандо...Псевдорандомового сигнала.
21 Dimanper 04 Декабря 2011 00:40
+1
Вот когда ты найдёшь закономерность в данном коде, вот тогда мы и станем называть его псевдорандомным. Кстати слово выдуманное, хватит уже строить из себя самого умного и образованного, надоело.
22 Mishkun 04 Декабря 2011 00:43
0
нет не выдуманное.
я не кодер, но порассуждай логически: код УЖЕ написан, значит ЭТО ЧИСЛО фактически уже есть. Все, харе про рандом, а то все выльется в 100 комментв как в прошлый раз.
24 Dragon71421 04 Декабря 2011 05:10
+3
Раз ты не кодер - молчи) Код написан, но число НЕ определено! Оно выпадает СЛУЧАЙНО!!! Внутри любого компьютера есть генератор случайных чисел.
29 Dimanper 04 Декабря 2011 14:07
0
Именно это я и хотел сказать
36 Ghast 05 Декабря 2011 05:11
0
Мишкун, вспомни карту DX'а "Орел/Решка". Там абсолютный рандом. Он происходит засчет цепи из повторителей, которые рандомно перегорают. Там рандом. Найди эту карту и убедись сам. И запомни: Minecraft не поддается логике, особенно редстоун :D
40 Mishkun 06 Декабря 2011 17:17
+-1
все гавно.
23 Dragon71421 04 Декабря 2011 05:09
+1
Тебе рассказать про "генератор случайных чисел??? Или сам отыщешь в инете статейку? Очень странно, что дроп с монстров падает РАНДУМНО О_О Я в шоке! facepalm
26 Mishkun 04 Декабря 2011 10:35
0
Я говорю о реальном рандоме, когда ты действительно и посчитать не можешь, какое число выпадет, даже если на руках у тебя полный код всей системы. Для того чтобы достичь такой рандомности, строятся компьютеры величиной с мою квартиру и даже более.
А используется Абсолютный рандом в шифровке посланий. К обычному коду в стандартной шифровке примешиваются случайные числа. Только тот, у кого есть дешифр, сможет это прочитать. Взломать такой код невозможно, если твоя машина не генерит точно такого же кода. А ученые стараются сделать это невозможным.
Совневаюь, что твой комп занимает площадь 82кв м.

И еще, хватит про рандом. В прошлый раз я проспорил с чуваком 120 комментов и 3 часа.
28 Dimanper 04 Декабря 2011 14:06
+1
facepalm даже комментировать не хочется, почитай чтоли википедию
31 HappyEnd 04 Декабря 2011 17:18
+-1
Ахах, ты бы ещё сказал "загугли", википедия как будто самый точный ресурс по этому вопросу facepalm
32 wargamen 04 Декабря 2011 18:19
+1
facepalm Абсолютно точный!
34 my_nik 04 Декабря 2011 20:49
+1
или например про раздатчик. он тоже рандомно выбрасывает предмет
9 serzzant 03 Декабря 2011 14:51
+-18
прошу узнать для чего это нужно!!!
10 Mishkun 03 Декабря 2011 14:52
+19
Для лотерей.
6 xUAxYAHx 03 Декабря 2011 13:42
+3
Кул кул кул мен
автор ты зе бест
но мне это не надо(
1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наверх