Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10390
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Туториалы по Minecraft

Преобразователь заряда для кнопки 3

Как можно догадаться по названию, данное устройство выполняет аналогичную функцию, что и "Преобразователь заряда для кнопки 2", но отличается устройством.
Основные его отличия от предыдущей версии в высоте конструкции (всего 1 блок) и большей наглядности.



Принцип работы
Устройство основано на ячейке памяти (вообще это RS-триггер, но не столь важно) с переключаемым направлением входного сигнала, где поршни и каменные блоки являются переключателем.

Входной импульс от кнопки проходит через один из каменных блоков между поршнями и переключает ячейку памяти в противоположное состояние. После этого изменившиеся сигналы отключают один поршень и включают второй, передвинув каменные блоки в противоположное положение.

Следующий импульс проходит уже через другой блок на другой вход ячейки памяти и также переключает её в противоположное состояние. Далее изменившиеся сигналы вновь управляют поршнями и перемещают каменные блоки в исходное состояние.

Рычаг запора в данном устройстве принудительно устанавливает состояние ячейки памяти, выключив выходной факел, что равноценно закрытию двери на замок. Даже если дверь была открыта, включение "запора" закроет дверь, что может оказаться полезным в экстренной ситуации.

Важно, чтобы выходной сигнал и рычаг запора подключались к одному и тому же выходу ячейки памяти. Если вместе с рычагом подключить нажимную плиту, то нажатие будет просто закрыть дверь.
Крайние повторители можно заменить проводником, но при этом поршни будут вести себя не совсем адекватно, хотя на работоспособность конструкции это не влияет.

Надеюсь, это устройство найдет применение на ваших картах.
Спасибо за внимание.
Дата: 14 Октября 2011 Добавил: m-xdt Прочитано: 2921 Комментариев: 16
Всего комментариев: 161 2 »
16 @libek 03 Апреля 2012 10:20
+1
а мне запор понравился :D
15 СМИт 23 Октября 2011 00:03
0
аа... сам догодался)
14 СМИт 23 Октября 2011 00:00
0
а можно по подробней - как там редстоун стоит под поршнями
13 ScobiDoo 21 Октября 2011 16:11
+2
Спасибо огромное за эту штуку! Давно искал устройство с этой функцией. Лови: almhelmer chest diamondsword diamondblock gold
11 Ghast 15 Октября 2011 09:14
+-2
А теперь всю эту громадину приставь из под земли к моей двери, и я дам тебе алмаз.
12 m-xdt 15 Октября 2011 15:31
+1
замени поршни на логическую схему и размер уменьшится.
10 CHAMELEON 14 Октября 2011 23:42
+1
Запор )))
8 Andrespro100 14 Октября 2011 20:51
+-2
ждём когда он изобретёт исключающее условие "ИЛИ" (XOR) и пойдёт дальше! такчто старайся, глядишь так и что то невероятное и революционное изобретёшь!
9 m-xdt 14 Октября 2011 22:05
+3
Вообще-то я ничего не изобрёл, просто сделал более наглядную версию, т.к. предыдущая версия, которую тут создали, мне показалась сложноватой для понимания большинства.
Исключающее ИЛИ я использую на рычагах, а для кнопки данная конструкция проще. Поищи на ютубе - там есть и более компактные варианты.
7 whitewolf9313 14 Октября 2011 17:39
+2
Я делал такую систему, только у меня потребовался 1 не липкий поршень и 2 элемента И-НЕ.
4 Bumbr 14 Октября 2011 16:31
+2
Есть схема Флип-флоп которая также работает через "ячейку памяти", но не требует поршней и даже повторителей для своей работы. Это ставит полезность вашей системы, сочетающей элементы флип-флопа и механики, так и моих чисто механических систем под сомнение. Система там и правда компактнее чем что-либо из того что мне приходило в голову. Кому интересно - поищите в ютубе. Я оформлять об этом статью не стал, потому что система придумана не мной, да и материала в интернете и так хватает, жаль не нашёл его раньше. А схема твоя хороша. 5 diamondblock от меня.
6 m-xdt 14 Октября 2011 16:57
+2
Я сначала хотел сделать вообще без механики, но решил, что так будет нагляднее. Я думаю, что многие в состоянии заменить переключатель направления логической схемой.
3 6e3yMHbIuBJIAg 14 Октября 2011 16:29
+2
Спасибо!Огромное!Очень компактно!Да, и что за текстурпак? DefaultEx или что-то другое?
5 m-xdt 14 Октября 2011 16:51
+3
Текстурпак faithful, на мой взгляд, лучшие стандартные текстуры х32. Да, U.S.T.pack - тоже очень качественные текстуры х32
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наверх