В обновлении 1.7 были добавлены поршни, которые дают нам множество новых возможностей.
Я вам расскажу о логических устройствах, сделанных при помощи поршней, и еще кое о чем.
Этот Water gate вы, наверное, уже знаете.
(Используется обычный поршень)
Так с помощью редстоуна можно пускать/задерживать воду.
Так же есть обратный Water gate.
(Поршни не используются, но я думаю, есть смысл показать)
Это датчик воды.
AND gate:
(Используется липкий поршень)
Сигнал на выходе только тогда, когда оба входа включены.
Эту схему можно преобразовать и получится нечто другое:
(Используется липкий поршень)
В таком случае сигнал на выводе будет только тогда, когда поршень выключен, а второй провод включен.
Преобразователь короткого сигнала (например, от кнопки) в постоянный:
(Используется обычный поршень)
Можно сделать так:
Тогда постоянный сигнал одним коротким сигналом будет включатся, а другим выключаться.
Преобразователь постоянного сигнала в короткий:
(Используется липкий поршень)
Можно регулировать длину выводного сигнала с помощью повторителей
Еще одно логическое устройство без поршней, которое я вам покажу - генератор случайных чисел:
Не забудьте заправить раздатчик предметами (НЕ стрелами, снежками, яйцами)
Два минуса этого устройства:
- шансы не равны. (чаще всего падает на среднюю плиту)
- предметы надо "смывать" с плит, чтобы повторить.