Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10387
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Справочные материалы

Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.


1. Что требуется для создания текстур пака

 - Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).

 -  Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).

 - Базовое знание этого редактора.

 - Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

 - Голова, руки и терпение.

 

2. Разберем пак по полочкам

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Скачать его можно здесь. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

 

Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:

Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.

Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.

Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.

Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.

Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.

Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.

Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел - arrows, сундуков – chest, largechest, лодки - boat, вагонетки - cart, таблички – sign и анимацию сфер опыта - xporb. А вот door не используется, можно удалить.

Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.

Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.

Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.

Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.

Pack – иконка пака в меню выбора паков.

Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.

Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.

Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.

 

3. Рисование

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.

Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.

Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.

 

Также я изменил текстуру стекла.

 

Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.

Я хочу изменить текстуру ножниц.

 

Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.

Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.


4. Проверка 

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.

 

Вот содержимое моего пака:

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:

Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.

Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.


В следующих главах учебника:

 - Создание текстур большего разрешения.

 - Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.

 - Советы по рисованию текстур.

 - Ответы на ваши вопросы


P.S. Эта статья была еще написана в 15:00. Но мой браузер крашнулся и текст статьи был утерян. Второй раз писал статью в Word, в 17:00 уже была готова статья, но винда крашнулась, комп перезагрузился и в результате опять весь текст был утерян. По моему, кто-то наверху не хочет чтобы я добавил эту статью.

Дата: 05 Октября 2011 Добавил: Daemon Прочитано: 25355 Комментариев: 108
Всего комментариев: 1081 2 3 ... 6 7 »
108 akfrol 01 Июня 2012 14:51
0
помогите пожалуйста!
где найти текстуры забора и калитки?
107 $oUrSee 24 Марта 2012 19:04
0
нужно в zip winrar
106 $oUrSee 24 Марта 2012 19:04
0
goodwarrior12345 а ты свой текстур пак засовывал в архив winrar или zip winrar? у меня тоже самое было я просто его не туда запихул=))
105 goodwarrior12345 06 Февраля 2012 20:45
+1
У меня игра мой пак не видит :( :( А остальные видит... Помогите!
104 Жопа 26 Декабря 2011 18:40
+1
Дефолтные меняем размер вот вам и HD!
Делаем терраин размером 2048х2048 это текстуры на 128х128.
103 Dragon123 20 Декабря 2011 20:26
0
СПАСИБО!!! diamondblock diamondblock diamondblock
101 nodik 25 Ноября 2011 18:24
+1
как создать текстуру большого расширения берем любой пак например 32x32 и рисуем
99 GreenTea37 23 Ноября 2011 23:03
+1
ВТОРУЮ ЧАСТЬ БЫСТРО Я УЖЕ ЗАКАЛЕБАЛСЯ ЖДАТЬ!!!
98 Yahu 20 Ноября 2011 21:23
+1
Как запилить на сайт свои текстуры?
100 serega_mus 24 Ноября 2011 13:02
0
как ты дверь запиливал,так и текстуры)))) :) :) :)
102 Yahu 01 Декабря 2011 19:09
0
дверь то я в жизни запилил, а тут инэт :(
95 Strelok-SV 13 Ноября 2011 15:52
+4
А когда будет глава вторая? Уж очень хочеться узнать как делать картинку больше чем 16х16. :)
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-66
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наверх