Многие из вас знакомы с модификациями MineColony и Millenaire. В этой статье рассматривается первая модификация, а именно MineColony.
Установка.
Многие сталкиваются с проблемой установки этой модификации. Чтобы установить MineColony, нужно последовать этому алгоритму:
=>Откройте архив MineColony
=>Откройте папку "Put into minecraft folder"
=>Откройте папку .minecraft и киньте файлы "Put into minecraft folder" туда.
=>В архиве MineColony откройте папку "Put into mods folder"
=>Вернитесь назад к папке.minecraft и откройте папку "mods" и перетащите файлы из MineColony "put into mods folder" в папку .minecraft/mods.
Примечание: Если в папке .minecraft не будет папки mods, то нужно её создать.
=>В архиве MineColony откройте папку "Put into resources folder".
=>Вернитесь назад к папке .minecraft и откройте папку "resources" и перетащите папку"floorplan" из MineColony.
=>Откройте папку .minecraft/bin и откройте minecraft.jar с помощью архиватора (ZIP/RAR).
=>Удалите папку META-INF в jar-файле.
=>Закройте все папки и архивы. Запустите minecraft. Have fun!
Свойства модификации.
С момента написания статьи MineColony имеет восемь построек-сундуков, семь уникальных жителей, восемь оффициальных построек-табличек, а так же поддержка программирования NPC на то, чтобы они строили ваши постройки (о постройках-сундуков/табличках ниже).
Старт.
*Постройка-сундуком называется та постройка, которая управляется из специального блока-сундука (улучшение, управление).
Чтобы началась жизнь в деревне, нужно поставить Town Hall (Ратуша), который создаётся из восьми досок+1 бумага:
Поставьте его в открытое пространство, так как постройка требует очень много места.
Далее создайте два-три сундука "Citizen Hut" и поставьте их от Ратуши на расстоянии 15-20 метров от него. Если жители появились, то можно начинать строить "Builder hut", который лучше всего ставить поближе к Ратуше, но не очень сильно, иначе при начатии строительства может случится так, что Ратуша и дом строителя сольются и получится "каша". Ах да, создание домов:
Далее можете делать что хотите и как хотите. Не забывайте собирать налоги с Ратуши и проплачивать ежемесячно заработную плату работникам (строителям/лесорубам/охотникам/шахтёрам).
Создание всех построек-сундуков:
Постройки-таблички.
Постройки-таблички - это те постройки, которые строятся по приказу игрока, написав на табличке такую схему:
1 строка: Build
2 строка: название постройки (1)
3 строка: пусто
4 строка: пусто
(1) - найти название постройки можно найти в директории .minecraft/resources/floorplan. Так же вы можете найти там незаконченные постройки (к примеру castle3 не строится до конца).
Обычно такие постройки строятся исключительно как "декорация" ибо никакой функции не несут (в barracks1-4 никого не будет, так что не ждите солдат).
Создание своих построек в MineColony.
Создание построек в MineColony возможно только в виде табличек. Для этого нужно зайти в .minecraft/resources/floorplan и создать файл "название.floorplan" (на английском), затем открыть с помощью блокнота.
Далее нам понадобиться глоссарий, в котором записано каждое значение блока, чтобы составить план постройки (он находиться там же где и планы, за исключением того, что имеет формат .lexicon - выберете default.lexicon и откройте с помощью блокнота - там будет список кодов для каждого блока). К примеру, мой первый план выглядел так (Basic home1):
Code
v 2 ' house, level 1 - Basic house (8x8x6)
2 1 5
glossary
@include default.lexicon
base
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgr=wgrgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr
level 1
................
..=c=c=c|1=c=c..
..=cb1......=c..
..=c......v3=c..
..=c......fp=c..
..=cc1....v1=c..
..=c=c=c=c=c=c..
level 2
................
..up=w=w =wup..
..=w........=w..
..gp........gp..
..gp......wpgp..
..=w ......=w..
..up=w=w=w=wup..
................
level 3
................
..up=w=w=w=wup..
..=w........=w..
..gp........gp..
..gp........gp..
..=w........=w..
..up=w=w=w=wup..
level 4
................
..up=w=w=w=wup..
..=w........=w..
..=w........=w..
..=w........=w..
..=w........=w..
..up=w=w=w=wup..
level 5
_C_C_C_C_C_C_C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C_C_C_C_C_C_C_C
level 6
................
................
...._C_C_C_C....
...._C=C=C_C....
...._C=C=C_C....
...._C_C_C_C....
................
................
Теперь разберём всё по порядку:
-Каждый код блока состоит из двух символов (.. - выпилить то, что есть, два пробела - оставить данный блок).
-Строить нужно план "лицом" постройки вверх.
Code
v 2 ' house, level 1 - Basic house (8x8x6)
Версия глоссария. По дефолту стоит v2. Далее идёт просто описание, что это, размер и какой уровень у него.
Code
glossary
@include default.lexicon
Путь к глоссарию. Правда говоря, вы можете тоже создать собственный глоссарий, достаточно создать файл с расширением .lexicon, но для новичков рекомендованный лучше default.
2 1 5 - координаты места таблички, "сердце" постройки. Моя табличка находиться прямо над сундуком.(X Y Z).
Code
XX..............
................
................
................
................
................
................
................
XX - начальная точка таблички. Если подвинуть её на 2 по X и 5 по Y, то она будет прямо над сундуком (c1):
Code
................
................
................
................
................
....XX..........
................
................
..=c=c=c|1=c=c..
..=cb1......=c..
..=c......v3=c..
..=c......fp=c..
..=cc1....v1=c..
..=c=c=c=c=c=c..
Ну а остальное - это план строительства по порядку:
Code
base
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgr=wgrgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr
level 1
................
..=c=c=c|1=c=c..
..=cb1......=c..
..=c......v3=c..
..=c......fp=c..
..=cc1....v1=c..
..=c=c=c=c=c=c..
level 2
................
..up=w=w =wup..
..=w........=w..
..gp........gp..
..gp......wpgp..
..=w ......=w..
..up=w=w=w=wup..
................
level 3
................
..up=w=w=w=wup..
..=w........=w..
..gp........gp..
..gp........gp..
..=w........=w..
..up=w=w=w=wup..
level 4
................
..up=w=w=w=wup..
..=w........=w..
..=w........=w..
..=w........=w..
..=w........=w..
..up=w=w=w=wup..
level 5
_C_C_C_C_C_C_C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C_C_C_C_C_C_C_C
level 6
................
................
...._C_C_C_C....
...._C=C=C_C....
...._C=C=C_C....
...._C_C_C_C....
................
................
base - фундамент
level X - переход на уровень выше.
Полезные ссылки.
Статья о floorplan на английском.Википедия по модификации на английском.Статья на русской википедии о моде.
Оцените статью:x1 алмаз - УГ, а автора сжечь
x2 алмаз - УГ
х3 алмаз - Статья норм, но у меня MineColony нет и не будет.
x4 алмаз - Статья хорошая.
x5 алмаз - ДА ЭТО ЖЕ ОТКРЫТИЕ ВТОРОГО МИЛЛЕНИУМА, ПОСОНЫ!!!