Автоматизация добычи полезных ископаемых, мечта любого продвинутого шахтёра, изнурённого от махания киркой и лопатой.. теперь доступна Вам!
Буровые Трубы Прежде чем сконструировать само устройство, нужно сделать Буровые Трубы, ведь они не только используются самим Автошахтёром во время работы, но нужны и для его крафта.
Но Автошахтёру нужны ещё и "глаза", чтобы видеть, куда и что копать.
Сканеры могут быть использованы (ПКМ) и вне Автошахтёра, они покажут, сколько полезных ископаемых залегает на всей глубине до админиума, а радиус сканирования зависит от типа Сканера:
ОД Сканер Это ОД Сканер (Определяющий Двухканальный Сканер), сканирует область с радиусом 2 блока (область 5х5). Заряжать можно в Генераторах, Бат-Паке, нажимая ПКМ с Аккумулятором в руках.
Область добычи полезных ископаемых при использовании ОД Сканера (вид сверху).
ОВ Сканер ОВ Сканер (Определяющий Восьмиканальный Сканер) - модернизированный ОД Сканер путём увеличения количества каналов излучения электромагнитных волн, что увеличивает его радиус сканирования в два раза (область 9х9)!
Область добычи полезных ископаемых при использовании ОВ Сканера (вид сверху).
Характеристики и принцип сканирования: 10 000 еЭ - ёмкость обоих Сканеров.
ОД Сканер тратит 48 еЭ за использование (всего 211 исп. при полной зарядке).
ОВ Сканер тратит 250 еЭ за использование (всего 40 исп. при полной зарядке).
Заряжаются в любых энергохранилищах, за исключением ОВ Сканера в Бат-Боксе.
При сканировании (ПКМ) на экран выводится число, которое вычисляется по формуле:
Результат Сканирования = 1000 * Вся Концентрация / Все Блоки, где "Вся Концентрация", это сумма всех значений концентрации, а "Все Блоки", это количество всех просканированных блоков под игроком. К примеру, сумма всех просканированных блоков, когда игрок стоит на уровне 58 и пользуется ОВ Сканером, будет: (9*9(область сканирования))*5 = 81*58 = 4698.
Значения концентрации (за один блок):
Уголь - 1
Медь - 2
Олово - 2
Золото - 3
Рэдстоун - 3
Лазурит - 3
Железо - 4
Уран - 4
Алмаз - 5
Автошахтёр Для работы Автошахтёра нужны: Сканер (как дополнение для лучшего радиуса добычи), Бур (обычный или Алмазный Бур), Буровые Трубы и энергия (по Проводам или из Батареек/Аккумуляторов).
Если включить опцию в конфиг файле мода, Автошахтёр сможет питаться от Мультикристаллов.
Располагаются они так (в нижний слот можно вставлять Батарейки/Аккумуляторы):
* Ёмкость: 1000 еЭ
* Минимальное напряжение для непрерывной работы: 2 - 24 еЭ/ф (зависит от комплектации)
* Поддерживает напряжение: Т1
Энергопотребление Автошахтёра зависит от типа используемого оборудования:
Бур: ~450 - 470 еЭ
Алмазный Бур: ~880-900 еЭ
ОД Сканер: ~65 - 75 еЭ
ОВ Сканер: ~ 65 - 190 еЭ
Таким образом, бурение на один уровень вниз с Буром и ОД Сканером обойдётся в ~460 + ~70 = ~530 еЭ
Для того чтобы поднять Буровые Трубы обратно на поверхность, нужно вынуть Бур. При желании можно ещё вместо Буровых Труб положить блоки, например, земли. Тогда вынимая трубы, Автошахтёр будет заполнять пустоты этими блоками (земли или др.).
Использование Алмазного Бура ускоряет бурение примерно в 4 раза.
Автошахтёр за работой.
Устанавливая сундук рядом, Вы позволяете ему складывать туда добытые ресурсы, а установленный рядом Насос, при наличии энергии и пустых Капсул, позволит Автошахтёру выкачивать воду и лаву!
Также, в конфиг файле мода (".../.minecraft/config/IC2.cfg") можно настроить Автошахтёр на добычу нужных блоков по ID и значения их ценности в Сканерах!
Строка:
Code
valuableOres=14:3, 15:4, 16:1, 21:3, 56:5, 73:3
Это список блоков, добываемых Автошахтёром, в формате n:m (где n - ID блока, m - его ценность для Сканеров)
К примеру, для мода
RedPower 2 нужно добавить:
valuableOres=14:3, 15:4, 16:1, 21:3, 56:5, 73:3, 140:3, 142:1 (для руд и мрамора).
Насос Это дополнение к Автошахтёру (но может работать и по отдельности), позволяет "высасывать" воду и лаву, наполняя ими Капсулы, которые должны находиться в его верхнем слоте.
Для работы Насоса нужно поставить его над источником воды, в верхний слот положить пустые Капсулы.
Если поставить его над лавой, то будут наполняться Капсулы с лавой.
Блоки под ним будут "всасываться" навсегда, но в случае с водой, можно сделать и бесконечное наполнение.
Терраформер (ГЭКК) Технология, поражающая воображение, Терраформер способен изменять окружающую среду на огромных расстояниях и полностью (на поверхности).
Для его создания, как и для работы с ним, нужно сделать:
Чип Чипы (интегральные микросхемы) сами по себе - бесполезные побрякушки, но они необходимы для управления Терраформером. Полезными они станут, когда будут запрограммированы, об этом ниже.
Терраформер Перед Вами комплект по созданию города-Рая, дамы и господа! Устройство, с помощью которого можно превратить безжизненную пустыню в цветущую равнину, покрытую деревьями и цветами! Для начала видоизменений ландшафта нужно запрограммировать Чип для конкретного набора операций:
Чип "Пустыня" Этот Чип превращает всё в песок; высушивает растения; вызывает лесные пожары; заставляет лёд и снега таять; создаёт кактусы!
Лето, солнце, жара!
Чип "Тайга" Непопулярный Чип, который будет покрывать окрестности снегом (вплоть до появления снежных блоков); замораживать воду.
Бррр!
Чип "Грибы" Этот Чип будет распылять на местности вокруг споры грибов, вода будет мутнеть, земля покроется Мицелием, всюду начнут "выглядывать" шляпки Грибов.
Осторожнее с этим Чипом... Мы не несём никакой ответственности за возникновение говорящих единорогов/зелёных человечков/розовых слонов/дружелюбных Криперов и прочего.
Чип "Озеленение" Данный Чип провоцирует рост всяческой зелени (деревья, цветы, тыквы, пшеница и пр.) на окружающем ландшафте (в основном на травяных блоках); покрывает блоки земли травой; постепенно преобразует песок в землю.
"Зелёные" одобряют!
Чип "Орошение" Чип увеличивает влажность (растения растут быстрее, особенно ростки деревьев и пшеница); быстро преобразует песок в землю/травяной покров.
Этот Чип полезно совмещать с ПОТ-ом "Озеленение".
Не дай себе засохнуть!
Чип "Равнина" Этот Чип будет выравнивать (уничтожать блоки, за исключением камня/руд/созданных игроком блоков) поверхность до того уровня, на котором сам установлен.
И даже "поднимать" ландшафт до своего уровня.
Фундамент без применения лопат и кирок!
Для установки запрограммированного Чипа, нужно просто кликнуть (ПКМ) им по блоку Терраформера.
Демонтировать Чипы можно при помощи Гаечного Ключа.
Энергопотребления Терраформера зависят от выполняемой программы:
* "Пустыня" - 4 еЭ/ф
* "Тайга" - 4 еЭ/ф
* "Грибы" - ? еЭ/ф
* "Орошение" - 8 еЭ/ф
* "Озеленение" - 20 еЭ/ф
* "Равнина" - 40 еЭ/ф
Радиус поверхности, на которую будет влиять Терраформер, напрямую зависит от количества энергии, которое Вы к нему подведёте. При 64 еЭ/ф радиус будет небольшим, при 2560 еЭ/ф - огромным.
* Ёмкость: 100 000 еЭ
* Минимальное напряжение для непрерывной работы: 4-40 еЭ/ф (зависит от Чипа)
* Поддерживает напряжение: Т1, Т2, Т3
Очистить память Чипов (с возможностью дальнейшего перепрограммирования) можно просто в окне крафта.
Терраформер с программой "Озеленение" за работой, рассаживает растения.