Этот раздел будет описывать нововведения, добавленные в BuildCraft 3.0
Лазеры
Для работы в полную силу достаточно 4 еэ\тик
Используется для питания сборочного стола.
Сборочный стол
Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.
Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так
$IMAGE7$
А GUI сборочного стола будет выглядеть так
Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.
Микросхемы
Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.
Обычная микросхема
Служит для создания обычного гейта.
Железная микросхема
Служит для создания железных гейтов.
Золотая миросхема
Служит для создания золотых гейтов
Алмазная миросхема
Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.
Провода
Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.
Гейты
Крафты и краткое описание
Обычный гейт
Кол-во условий: 1
Работа с проводами: нет
Выбор предмета, типа жидкости: нет
Железный гейт
Кол-во условий: 2
Работа с проводами: Красные
Выбор предмета, типа жидкости: нет
Золотой гейт
Кол-во условий: 4
Работа с проводами: Красные, Синие
Выбор предмета, типа жидкости: да
Алмазный гейт
Кол-во условий: 8
Работа с проводами: Красные, Синие, Зеленые, Желтые
Выбор предмета, типа жидкости: да
Основы
GUI самого простого гейта выглядит так.
1. Это условие. (Или "Если")
2. Обозначает истинность данного условия.
3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или "То").
В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.
Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.
4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий "Есть жидкость в цистерне" или "Есть предметы в инвентаре"), то значит можно.
"И", "ИЛИ"
Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это "И" (черного цвета) и "ИЛИ" (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.
Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.
Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.
В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.
В случае с "ИЛИ" для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.