Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10392
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Комментарии пользователя [НеСказочник]

Найдено комментариев: 201
Показано комментариев: 61-90
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

141 НеСказочник 25 Ноября 2012 11:01
+3
А кстати, почему вообще простые смертные могут влиять на карму других людей. Я думал, что на всех форумах используется рейтинговая система. Т.е. новячок вообще ничего не может, спустя некоторое время, написаные коменты и заработанные лайки он может что-то где-то менять. А абсалютной влястью обладают только завсегдатае и старейшины сайта, у которых карма (в отличае от моих 26) несколько сотен.
140 НеСказочник 25 Ноября 2012 10:58
+2
Да вообще развелось тут странных личностей. Мене тоже пару раз неизвестные карму портили. Т.е. мне то и известные портили карму, но когда знаешь, кто это и за что не так обидно. А когда приходит чел, которого нигде на сайте не видел и с коментарием "Всего хорошего" портит карму - это вообще непонятно что такое?
139 НеСказочник 25 Ноября 2012 10:50
0
Сделайте, кто нибудь, нормальную авторизацию на сайте. Почему нельзя сохранить на компе данные об авторизации, что бы я мог автоматически зайти при следующем включении компа и подключении к интернету (т.е. с другим IP). Зачем такие меры безопасности?
138 НеСказочник 23 Ноября 2012 10:42
0
депортируют его! На родину!
137 НеСказочник 22 Ноября 2012 16:54
+1
Люди, скажите, что с новой версией Minecraft? У него что, трабования изменились?
136 НеСказочник 22 Ноября 2012 16:15
+3
А толку тогда? Вот если бы она моды искала или, ещё лучше, следила за конфигурацией сборки и версиями каждого мода, вот это было бы реально полезно.

PS: Только я сомневаюсь, что такое будет, т.к. моды под Minecraft сильно децентрализованно выходят. следить за всеми будет невозможно.
135 НеСказочник 22 Ноября 2012 14:02
+1
А для какой он версии?
134 НеСказочник 21 Ноября 2012 00:25
0
ООО! Пашет. Спасибо...

Это что, она так на моды в папке mods реагировала?
133 НеСказочник 20 Ноября 2012 20:27
0
Даже если деньги нужны? Чем Рапида и летитбит не файлообменники?
132 НеСказочник 20 Ноября 2012 10:28
0
Не пашет ваша сборка. Чёрный экран.
131 НеСказочник 20 Ноября 2012 04:21
+1
Забаньте этого гада!!!!!
130 НеСказочник 17 Ноября 2012 18:21
0
Я играю с beta 1.4 и не заметил принципиального изменения текстур. По крайней мере ничего особенно много не убрали. А если Хочешь alpha, то вперёд за модами.

PS: Хотя некоторые вещи, всё же можно было и в настройки добавить. Например, старый текстур-пак или что-то из генерации мира, там ведь всё равно есть дополнительные настройки, при создании мира.
129 НеСказочник 17 Ноября 2012 15:14
0
Повторяю для особо внимательно читающих. Я написал, что для создания сервера Minecraft особого умения не нужно, но это не значит, что ты знаешь "Всё о серверах". Вот, например, у тебя есть вебслужба и она с базой на 1С общается, которая, в свою очередь, на SQL сервере сидит. И у тебя не проходит запрос на выборку данных, которые в 1С из паруса загружены. Что ты будешь делать?

PS: Ситуация не надуманная. Подобное часто бывает в больших сетях, завязанных на разных серверах.
128 НеСказочник 17 Ноября 2012 10:33
+2
Я правильно понял? На некоторых картинках предлагают делать конфеты из кирпичей? Жри кирпичи, будь мужиком, б...я!
127 НеСказочник 17 Ноября 2012 10:18
0
Не смеши людей, а? Что ты о серверах знаешь? Люди по 5-7 лет учатся и после этого стажировку ещё проходит. Если ты сервак майнкрафта съумел поднять, то так и скажи. А "Я Всё знаю" - некрасиво как-то.

PS: Я иногда пишу в постах, что я программист, но никогда не даю себе оценок. Только что бы люди знали (о профессии, например), так проще на некоторые темы общаться.
126 НеСказочник 15 Ноября 2012 21:43
+4
Как маслята могут что-то жрать? Они же грибы!
125 НеСказочник 14 Ноября 2012 22:59
+1
Один я не понял как именно?
124 НеСказочник 14 Ноября 2012 05:06
+2
Я без проблем набью:
вап0смм0йтг0ы450
123 НеСказочник 13 Ноября 2012 00:08
+2
А ты посчитай сколько его делали и сколько человек. Для компании не так уж и много. Тем более, что, как тут уже говорили, в евро сумма по меньше будет.
122 НеСказочник 13 Ноября 2012 00:05
+5
Но первая с такой известностью.

PS: По крайней мере я не слышал о более популярной.
121 НеСказочник 13 Ноября 2012 00:03
+2
Да, да, я дико не внимателен.
120 НеСказочник 13 Ноября 2012 00:02
+2
Если это что-то простое, то можно попробовать расшифровать семантическим или эволюционным алгоритмом. Но это вряд ли, т.к. зная Нотча - это, скорее всего, просто тыканье по клаве. Тролит он нас всех, и, при чём, успешно.
119 НеСказочник 12 Ноября 2012 23:45
+10
Вы, блин, так не пугайте. Когда прочитал фразу <<MINECRAFT БЫЛ ПРОДАН В 8 МИЛЛИОНОВ>> чуть со стула не упал, подумал что проект кому-то продали. А на самом деле всего лишь продажи выросли.
118 НеСказочник 12 Ноября 2012 23:43
+6
Каким нужно быть дегенератом, что бы купить Minecraft щас за 1000р., когда некоторое время назад он стоил пару сотен.

PS: Никому не обижаться, т.к. это я о себе. Таким дегенератом себя чувствую, а ведь хотел же купить, но денег пожалел. Чувствую, что досижусь я, пока он ещё не подорожает.
117 НеСказочник 12 Ноября 2012 23:39
+5
Сказано же, что это реакция Нотча на рост продаж.
116 НеСказочник 12 Ноября 2012 18:29
0
Люди, а помните раньше такой мод был, что бы деревья нормально рубились? Ещё он делал, что бы они периодически умирали и прорастали. Т.е. лес живим делается. Так вот я что-то не могу найти его нигде, с некоторых пор.
115 НеСказочник 12 Ноября 2012 18:18
0
Простов все привыкли к какому нибудь C#, который нифига не кроссплатформеный, но за то и мусар за тобой прибирёт и код поправит (я говорю об автоматической оптимизации). Но Java всё же действительно кроссплатформенная и за это надо платить (да, да, это моё любимое выражение, так как платить надо за всё). Естественно, что Java не может пользоваться прелестями платформы в полной мере и всё должна делать сама. Вот и на плечи программиста часть ответственности перекладывается. Хочешь работать на такой крутой штуке? :-) Буть добр следить за выделением памяти и за ссылками на объекты.
114 НеСказочник 12 Ноября 2012 13:03
0
Нет, на лурке я не был довольно давно. И я рад, что ты имеешь представление о том, как устроен движок Minecraft. Но всё же ты лукавишь, так как 200 блоков - это радиус видимости, а грузит Mincraft всего не 200, а больше. Есть массив, например, 200х256х200 (сколько в Minecraft не знаю, но я брал так, когда писал такой же движок). В каждой ячейке один или несколько байт, описывающие что это за блок. Но при отрисовке используются не все, а только те, которые видит игрок. Но ведь остальные в памяти держать то тоже нужно. Движок Minecraft совершенно справедливо жрёт столько ресурсов, но при оговорке, как я уже говорил, что это один из первых движков такого типа. Возможно во втором Minecraft (если такой будет) сделают новый движок, по лучше.

PS: И, да, с русским у меня плохо, но он мне не очень и нужен, так как я программист и на C++/C# общаюсь больше, чем на русском. :-)
113 НеСказочник 10 Ноября 2012 21:50
+4
Да всё понятно. В том релизе ж не только жителей добавили. Наверняка что-то настраивали или проверяли, отключили часть системы освещения и благополучно забыли включить перед сборкой. Ситуация довольно стандартная, так как освещение - это штука такая, которая в игре почти со всем, что видишь, поэтому что бы в игру не вставили, нужно подумать об освещении. А в Minecraft это отдельная проблема, в виду того, что движок у него хитро-выделанный.

PS: Баги в процессе разработки появляются постоянно, но сборки, перед выпуском, просто надо нормально тестить. А это всегда очень очень очень влом делать. Уж поверь мне.
112 НеСказочник 10 Ноября 2012 18:03
0
нумерация версий, которая используется в Minecraft, строится так: X.Y.Z
где X - номер версии ПО (меняется только, когда произошли координальные перемены в структуре ПО)
Y - номер релиза (меняется, когда внесены заметные изменения в функционал)
Z - номер удачной сборки (В основном меняется, при исправлении багов разного уровня и добавлении мелких деталей в имеющийся функционал)

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нумерация_версий_программного_обеспечения
« 1 2 3 4 5 6 7 »

наверх