Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10387
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Туториалы по Minecraft

Здравствуйте, товарищи.

Сегодня мы, проявив минимум инженерной мысли сделаем из кнопки постоянный источник заряда. Для начала, постройте саму кнопку как показано на скриншоте:


Далее ставим собственно преобразователь в постоянный заряд:


Должен заметить, что тайминг повторителей в данной системе играет немаловажную роль, но настройка обычно довольно проста и интуитивна.
Далее делаем ответвление от преобразователя и ставим там инвертер, одновременно продлевая второй провод от кнопки:


Далее на блок к которому идёт заряд от инвертера ставим липкий поршень номер 1. Расположить его надо так, чтобы будучи включённым, он перекрывал путь заряду от кнопки. Поэтому блок который он держит должен быть цельным.


Далее продолжаем провод от кнопки. Ставим маленькую систему удержания заряда которая будет держать липкий поршень номер 2 открытым достаточное количество времени, чтобы разорвать цепь.


Положение поршня номер 2 лучше видно по этому скриншоту:


Объект который надо включить(Дверь, мост, лестница) подключаем к пребразователю в том месте которое я отметил как "Рабочий выход". Полученная система в выключенном состоянии должна выглядеть примерно так:


При первом нажатии на кнопку поршни выдвинутся, а при втором задвинутся.
Теперь надо подключить вторую кнопку. Для этого надо провести провод к первой кнопке.
Я сделал это крайне грубо, но вы можете провести провод и покрасивее:


Эти кнопки теперь абсолютно равноценны и взаимозаменяемы. Систему включённую первой кнопкой можно выключить второй и наоборот.
Теперь, если предположить, что кнопка номер 2 находится внутри вашего жилища, то вам вероятно понадобится запор. Делается он элементарно. Ставим рядом со второй кнопкой рычаг и проводим провод к поршню номер 2:


Теперь в случае, если рычаг включен дверь ваша система будет запитана зарядом только на время одного повторителя. Этого достаточно в случае мостов или достаточно длинных лестниц. В случае же с дверьми запор следует установить так, чтобы он препятствовал попаданию заряда на преобразователь вообще, но я этого рассматривать не буду.

В заключение скажу, что это моя первая статья. Система описанная в ней кажется весьма объёмной, но это лишь потому, что я разложил её в плоскость для наглядности. На самом деле её можно сделать раза в два компактнее.Напомню о важности тайминга повторителей и понадеюсь на то, что статья окажется вам полезной.

Также у меня имеется система создающая периодический заряд, пока игрок стоит на нажимной плите, которая работает по примерно тому же принципу, что и эта, а так же несколько других проектов. Если это вас заинтересует - пишите в комментариях. Я с радостью оформлю это в отдельных статьях.
Благодарю за внимание.
С уважением, Bumbr.
Дата: 09 Октября 2011 Добавил: Bumbr Прочитано: 3941 Комментариев: 37
Всего комментариев: 371 2 »
37 TeamHiller 16 Октября 2011 14:08
0
Позволю себе показать более компактный вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=mscsiF7gv2E&
Смотреть с 0.45
36 StarGoro 12 Октября 2011 18:34
0
Я правильно понял это чтото типо рычага?))))))) автор крутой механизм лови steve diamondsword chest
34 Sovereing2028 12 Октября 2011 11:57
+2
Как это работает? Если на двери применять, раз нажал дверь открылась, 2 нажал она закрылась? Или как =\
35 Bumbr 12 Октября 2011 18:02
0
Именно так, но это демонстративная система, она не практична и ресурсозатратна. Рекомендую посмотреть мою вторую статью или, что намного лучше, посоветоваться со знающими людьми. Потому что я делал всё в меру своих скромных возможностей.
33 OMGWTFBBQ 10 Октября 2011 21:33
+3
Эсли ты пытался сделать примитивный Flip Flop то сорри, но реально очень затратно. Но всеравно огромный плюс тебе. Думаю новичкам это поможет освоится =) Пусть они потихоньку учатся редстоуну diamondblock
29 MrEddy 10 Октября 2011 16:50
+-5
Я конечно ценю чужой труд , но по мойму уж сильно эта конструкция затратна iron . Учитывая что слизь для поршня ,очень редкий ресурс mobcreeper
30 Bumbr 10 Октября 2011 16:57
+5
Сейчас проходит модерацию вторая моя статья. Там слизь не нужна и всё компактнее и проще.
31 MrEddy 10 Октября 2011 16:59
+2
Вот на это, мне и вправду будет интересно посмотреть diamondblock
26 Senis 10 Октября 2011 12:37
+3
Всё можно было намного проще. Это всё как-то замудренно. Ну автору всёравно diamondblock
25 Raster 10 Октября 2011 11:25
+2
"То вам вероятно понадобится запор" угарнуло xD Хотя статья клевая , автор молодец)
21 Bumbr 09 Октября 2011 21:37
+9
Товарищи,
Благодаря товарищу ShadowT, которого беспощадно заминусили, я решил попробовать сделать нечто подобное представленной в статье схеме, но из предложенных им ресурсов. Получилось несколько компактнее, хотя и менее надёжно. Оформить это как отдельную тему, или нет смысла? Там основное преимущество в том, что нет нужды в липких поршнях, а так и по сути и по размеру - тоже самое.
24 MyDay 10 Октября 2011 04:13
0
Давай, выкладывай!
28 ShadowT 10 Октября 2011 14:30
0
я и замок дикса уже давно сделал намнооого компактнее diamondsword
20 vovsagreimix 09 Октября 2011 21:37
+-11
статья немного так себе можно было компакнее. но всетаки ето первея статья вот тебе meatcooked diamondsword arrow arrow arrow arrow arrow и за понятные скриншоты torch torch torch Bed но за то что моштабно и не красиво mobpigman mobpigman mobpigman mobcreeper mobcreeper mobcreeper mobcreeper mobcreeper mobcreeper mobskeleton mobskeleton mobskeleton mobzombe mobzombe mobspider mobspider
22 Bumbr 09 Октября 2011 21:43
+5
Как следует из некоторых комментариев, некоторые и так не разобрались, поэтому масштаб инструкции считаю оправданным.
А система и не должна была быть красивой. Она должна быть наглядной и объяснять принцип своей работы, чтобы игрок мог построить свою, которую уже сам будет делать красивой и компактной. Это моё субъективное мнение. Однако в следующий раз, буду оформлять компактнее, не расжёвывая каждый шаг. Благодарю за комментарий.
27 ReaS 10 Октября 2011 14:26
+2
Парень просто выебнуться хотел. Автор тебе разжевал материал, все по полочкам разложил а ты о "моштабности" говоришь. Масштаб на второй план отходит, это мы и сами сделаем. Статья хорошая, скрины понятные, молодец в общем!
18 So6aKo 09 Октября 2011 20:19
+3
вот это нормальная статьтя ставлю 5 алмазов
1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наверх