Форма входа
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10405
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
Главная » 2012 » Сентябрь » 6 » 12w36a
12w36a16:42

Вышел снапшот 12w36a.

Пока Mojang творит Довольно страшное обновление, они выпустили очередной снапшот.

  • Новые страшные декоративные блоки: черепа скелетов, зомби, криперов, Витчера. Их можно надеть как шапки  ^_^.
  • «Секрет» от предыдущих снимков теперь спаунится.
  • Новый моб в Нижнем Мире - Скелет-Витчер. 
  • Новый моб, которого можно призвать построив сооружение из песка души в форме буквы "Т", а сверху три черепа Скелетов-Витчеров.
  • Новый предмет - Адская звезда.  Она используется в крафте Маяка, и выпадает из Витчера.
  • Незначительные изменения в поерекраске кожи (цвета будет пытаться поддерживать интенсивность)
  • "Разрабатываемый блок" теперь называется "Маяк" и может быть скрафчен.
  • Морковь на палочке.
  • Курицы размножаются при помощи семян.
  • Исправления ошибок

    Клиент: http://assets.minecraft.net/12w36a/minecraft.jar
    Сервер: http://assets.minecraft.net/12w36a/minecraft_server.jar
  • Теги материала: mojang
    Дата: 06 Сентября 2012 Добавил: Бумбрак Просмотров: 11261 Комментариев: 45
    Всего комментариев: 451 2 »
    35 -=- 08 Сентября 2012 12:44
    +7
    Не плохо, но поиграв в 1.2 Beta, совсем недавно, чувствую что-то лишнее есть в игре сейчас.
    39 -=MuaToR=- 09 Сентября 2012 02:23
    +1
    по моему это все джеб херни понадабавлял
    45 ™ЯйĶŐ_РĄčПŃ3дЯйĶŐ™ 11 Сентября 2012 13:57
    +3
    ты тоже давай до свидания!
    41 Сыч 10 Сентября 2012 07:04
    +2
    По мне, так всё стало слишком сложно. Не трудно, а именно сложно. То же самое было у меня с 1.5. Пробовал играть в Альфу - сильно не хватает кровати, а жить на месте спауна порой не очень хорошо. С пререлиза версии 1.9 уже что-то лишнее появилось.
    Но всё равно интересно посмотреть, чего там наворотят. :)
    Правда, уже лишка наворотили, и не в ту степь. Им стоило бы развить нормальный мир, добавить чего-то реально нового, хотя бы броню и оружие, которое не является клоном стандартного. Например, отпугивающая криперов шапка. ))
    Ну и как уже отметили, неплохо было бы убрать соседство жаркой пустыни и ледяной тундры и другие нелепости. Кому-то может не хватать нормальной мебели, адекватных жителей, нормальной генерации деревень, а то половина домов там закопаны. Имеются очень тупые косяки: оказывается, первые фермеры находили арбузные семечки в древних шахтах! Нет никаких диких арбузов, это всё мифы. И насчёт арбузов же: какого хрена из арбуза может выпасть лишь третья его часть?! Это же бред полный! В общем, моё мнение такое: Майнкрафт развивается не в ту сторону, в огромный количествах добавляется на х..й никому не нужная похабень, но реально полезных нововведений крайне мало.
    42 ARTSQ 10 Сентября 2012 14:33
    +6
    Знаете, ребята, ЗАДОЛБАЛИ! То кричите, что майнкрафт становится РПГ-лайк игрой, то вам подавай нестандартную броню? Нахер вам шапка, отпугивающая крипера? Есть коты. Джеб делает майн разносторонним в первую очередь, а во вторую - не превращает его из песочницы "а что будет если я сделаю это..." в песочницу "скрафтил убер-шмотку - стал круче всех!Теперь покажу этим взрослым дядькам".
    Если никто не заметил, пунктом, корторый ВСЕГДА стоит в списке нововведений, является "исправление ошибок". И это правильно. Майн уже двано вырос из тех своих подгузников, когда лозунгом игры было "it's not a bug, it's a feature!".
    Вам новых биомомв? Хорошо. Только сначала назовите мне их? Какие из биомов еще есть в реальном мире? А нереальных добавлять не надо - за глаза хватает ада, Эндера и грибного биома (на который многие вне креатива еще и не натыкались).
    Мебель? Хорошо, не споорю. НО разве нужно ее делать приоритетной? Джеб и так добавил для украшения горшки, головы ирамки (последни, ксати, имеют гораздо больше пользы в качестве подпорки для настенных часов и карты. Да и вариант "разбить стекло в экстренном случае" тоже ничего.
    Арбузов мало достаётся? Не похоже на реальность? А в реальности из арбузов, смешанных с золотой пылью, варят суперлекарства? Нет? Господа, выучите простой термин - "Игровой Баланс". Если арбузы будут летеь пачками и расти где попало, зелье лечения придется либо опускать, либо оно станет крайне читерским.
    Новые мобы неинтеренсы? приходится рубить только ради дропа? (Все, кто называет дроп лутом - марш делать уроки, а потом садитесь за линэйдж - вас там ваш эльф-шаман 80 уровня заждался) Так извините, столь редкий и полезный дроп того стоит. Маяк-пирамида - то, за что стоит попотеть даже после того как завалил дракона. Кто не мечтал построить святыню у себя в замке, дабы он стал еще неприступнее, а? А что говорить о густонаселенных серверах, в которых, я вас уверяю, очень многие админы хотели бы поставить храм имени Себя Любимого, за коленопреклонение в котором можно огрести нехилый баф? Или бои типа "Царь горы" в PvP именно за право обладать точкой Силы?
    Да, и добавьте сюда следующее: Джеб наконец допилил масштабирование и клонирование карт! Ну, или почти допилил (осталось поправить пару багов :) )
    Наконец, по биомам. Как я раньше уже писал - майнкрафт игра хоть и логичная, но несколько сумасбродная, что и придает ей определенное очарование. Тундра рядом с джунглями? Великолепно! "Чем дальше, тем страньше и страньше!",как говаривала Алиса. Но разве не этим и Алиса, и Майн прелестны?
    В сухом остатке : Джеб все делает правильно - добавляет понемногу в разных сферах для того, чтобы майн был разнообразным без использования модов. Те же, кто ставят моды на неразрушаемые кирки, те, кто ждет шапок "Анти-грипер 3000", те, кто вопит о "сложности" и большом количестве рецептов майнкрафта - угомонитесь! Вас никто не заставляет играть. Но если все же играете, примите как факт - майнкрафт взрослеет, вырастает из пеленок обычной инди-игры. И, как любая зрелая, продуманная игра с оригинальной идеей, постепенно приобретает свою степень хардкорности, при том не отбирая у вновьприбывших неофитов возможности спокойно разобраться в своем устройстве и своих законах, что, поверьте, немаловажно. Все, кому это не нравится, кому мало (да, дальше идет оскорбительная реплика. Слабонервным и школьникам - просьба не читать), так вот, всем вам хочу сказать - у вас тупо не хватает фантазии для того, чтобы изобретать, придумывать, создавать СВОИ идеи.
    P.S. Тем, кто говорит, что появилось что-то лишнее: а кто вас заставляет это лишнее использовать? Старые предметы ведь не убирают, рецепты крафта практически не меняются. Пльзуйтесь тем, что было и забейте на нововведения. Они ведь все опциональны, без них можно спокойно жить.
    44 NestLE 10 Сентября 2012 17:16
    0
    Полностью согласен с вышесказанным.
    43 ARTSQ 10 Сентября 2012 14:35
    0
    Да,пардон за опечатки. Довольно сложно печатать светло-серым шрифтом по белому фону.
    29 Dispulsed 07 Сентября 2012 14:18
    +9
    Все хорошо. Но...было бы еще лучше, если бы они взялись за генератор мира. Еще хочется чтобы они разнообразили природу в обычном мире. Уже все приелось. Хочется новых биомов, новых блоков...
    31 -=MuaToR=- 07 Сентября 2012 14:59
    +9
    лучше бы сделали сначала нормальное расположение биомов
    33 Макс_Грув 07 Сентября 2012 19:14
    +7
    И более плавные границы между биомами (и погоды в них)
    38 qwazare 08 Сентября 2012 20:56
    +6
    Лично я жду пока в генератор не прикрутят генерацию островов выше 128 блоков. Очень прикольно будет.
    28 Reekses 07 Сентября 2012 12:45
    +2
    <font size="15">все же за ад взялись</font>
    27 djvap97 07 Сентября 2012 11:35
    +8
    Как долго мы ждали: 1.3
    Теперь мы будем дольше ждать 1.4
    (наверное)
    30 Бумбрак 07 Сентября 2012 14:30
    +1
    Пфф. 1.8 бета.
    32 Sasha333 07 Сентября 2012 16:30
    +6
    Да, только 1.8 получился не хорошим.
    34 -=MuaToR=- 08 Сентября 2012 00:39
    +1
    дааа помню смотрел трейлер , и думал о приключении , квестах ,торговле , а вышел какой то унылый не понятный , бесполезный эндермир , плохие деревни ,реки
    36 THE_ONE 08 Сентября 2012 17:47
    0
    Попробывал бы сам создать в 1.8 торговлю и квесты :3
    37 Sasha333 08 Сентября 2012 19:32
    +3
    Моджанг всё-таки разработчики, т.ч они сами должны были сделать это ещё в 1.8 Beta.
    40 -=MuaToR=- 09 Сентября 2012 02:24
    0
    могли бы не )вы*быватся что добавят ( и не было бы срача
    25 McValerik 06 Сентября 2012 22:41
    +9
    Вспомнил "Prank" увидев голову крипера :D
    23 Sasha333 06 Сентября 2012 20:35
    +11
    Наконец-то за Ад взялись.
    Хотя с Витчером вышло как-то скучно ибо если дракона нужно было убить ради опыта и "прохождения" игры, то тут ради одного лута...

    Я не говорю, что так будет всегда ибо на данный момент это просто снапшот.
    22 Freman 06 Сентября 2012 20:34
    +7
    Крафт мояка
    с-стекло
    н-звезда ада
    о-обсидиан
    с с с
    с н с
    о о о
    20 McValerik 06 Сентября 2012 20:15
    +10
    Сижу не скачиваю :( , жду обновы
    16 qwazare 06 Сентября 2012 19:44
    +3
    Призвал в аду треголовца - а он ищез :(
    17 Freman 06 Сентября 2012 19:58
    +3
    Включи уровень сложности!Для уверенности поставь сложно. :) И да что за секрет????
    19 Бумбрак 06 Сентября 2012 19:59
    +1
    Витчер же.
    21 Freman 06 Сентября 2012 20:24
    +2
    АААААА!
    15 NeroNzoR 06 Сентября 2012 19:42
    +1
    Показали бы чтоли хоть как маяк выглядит Bread
    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    наверх