Форма входа
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10405
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Комментарии пользователя [Nicky]

Найдено комментариев: 21
Показано комментариев: 1-21
Страницы: 1

21 Nicky 09 Сентября 2012 15:32
+8
На самом деле, таким texturepack'ам есть еще, как минимум, одно применение. Как ни странно, но он крайне полезен в режиме creative при строительстве больших подземных комплексов с множеством подземных территорий. С таким - или аналогичным - паком, "сведение" тоннелей становиться гораздо проще.
20 Nicky 27 Ноября 2011 01:53
+9
Спасибо))
19 Nicky 27 Ноября 2011 01:19
+46
Довольно забавно. Вообще, все больше можно найти модов и текстурпаков, убирающих нововведения, сделанные Нотчем в последнее время. Думается мне, что с их помощью Minecraft 1.0 можно полностью откатить где-то до infdev (если даже не более ранней версии). Конечно, меня тоже периодически посещали ностальгические мысли, мол, как там оно было раньше. Но все же, не могу понять, зачем в стремлении вернуть былое доходить до таких вот крайностей? Скажем так: к моду как таковому претензий нет, но есть вопрос: а, собственно, зачем? Конечно, квадратные сундуки - это весело (на одной из карт у меня было хранилище, пол в котором был выложен сундуками и блоками золота в шахматном порядке). Но ведь кроме изменения физической формы сундука (и игрового меню) мод не вносит никаких изменений. Впрочем, не спорю, многим может и нравиться такой мод.

В общем, с моей точки зрения, 4\5 за то, что мод в принципе есть и доставил мне минут пятнадцать игры с сильными воспоминаниями о старых майнах))
18 Nicky 14 Ноября 2011 23:57
+5
Не буду встревать в споры об аниме, скажу лишь вот что: Арт и не плохой, но и не лучший. Вполне сойдет - но не более. В связи с тематикой - я бы сказал, "на любителя".

P.S. А фансервис-то присутствует)
17 Nicky 12 Октября 2011 22:43
+2
Вообще, первый Сайлент Хилл - как странно бы не прозвучало - наименее каноничен из всей серии. На тот момент это был лишь маленький сюжетно - геймплейный эксперимент, и очень многие атмосферные вещи, без которых ныне игра казалась бы "уже не той" (вспомнить тот же пепел, который на тот момент был всего лишь снегом), в первой части еще не были созданы. Первая игра - безусловно, шедевр (для своего времени так уж точно); в то же время, советовал бы также попробовать Сайлент Хилл 2 (благо можно поставить на ПК, единственная проблема - заставить нормально работать на широком экране, при прямых руках - 2 минуты времени).
P.S. Это лишь мое скромное мнение)))
16 Nicky 12 Октября 2011 20:30
0
Сайлен>Т< Хилл, он же Silent Hill, он же Тихие (Безмолвные?) Холмы в переводе ))) А вообще, Нотч может выступить в роли Пирамидоголового)))
15 Nicky 12 Октября 2011 18:18
+2
Нуте-с, скрестим пальцы за твой успех. Если нужны сорцы вдохновения (кекеке), можешь искать здесь: http://silenthill.wikia.com/wiki/Silent_Hill_Wiki
Также, карты и прочий теоретический материал взять можно еще и вот здесь: http://alchemillahospital.net
Буду ждать результатов!)
14 Nicky 12 Октября 2011 18:04
+2
Ну, тогда удач тебе и успехов)
13 Nicky 11 Октября 2011 19:49
+1
Ну, жаль спускать вас с небес на землю, но реализовывать мини-игры - это уже перебор по сложности для кого угодно) Хотя было бы круто.
12 Nicky 11 Октября 2011 19:13
+9
Хмм... Интересненько. Довольно необычно, я бы даже сказал. Пока не пробую, слишком сырая версия, посему и реальной оценки от меня _пока_ не жди) В 1.8.1 снег пока не завезли, так что крафт золота становится, гмм, проблематичен)). А вообще, идея ничего. Вот только крафт станет не просто сложнее, а в разы сложнее. Если даже найти снег, то остается еще одна проблема - глина. Ее тоже сейчас немного.А вообще хорошая идея. Советую сделать форму (и ведро) сохраняющимися после крафта (можно даже сделать так, чтобы форма могла быть использована, скажем, трижды; также, неплохо бы иметь возможность использовать деревянное ведро также как стальное (без лавы, конечно). Посоветовал бы также для крафта всего из металла добавить наковальню и молот. Но это в долгосрочной перспективе.

За идею - 10 из 10
За реальную реализацию - пока не ставлю.
11 Nicky 11 Октября 2011 19:03
+7
Учись-учись) Кстати, многие программисты начинали примерно так)
10 Nicky 11 Октября 2011 19:01
0
Ты умеешь пользоваться в нем настройками цвета? Те, что Регулировки>Кривые? Просто с их помощью ты можешь взять стандартную текстуру и изменить ее цвет так, как считаешь нужным. К примеру, взять текстуру Золотого Блока и перекрасить под рубин, то же самое сделать с алмазом и т.п. Впрочем, как ты больше считаешь нужным. Все-таки, это твой мод, я лишь лезу с советами)))
9 Nicky 11 Октября 2011 16:07
+3
Хех, забавно) Мод потихоньку разрастается. Советую попробовать - ну, как эдакое соревнование (ХD) сделать полный комплект инструментов из каждого ресурса с разными _особыми_ свойствами. Согласен, это непросто, но тогда мод уж точно выйдет из ряда "таких же". Кстати, вообще приятно видеть, что ты не бросил свое начинание)
P.S. Попробуй перерисовать текстуры блоков НА ОСНОВЕ имеющихся в Майне через, ну, скажем, Paint.NET средствами контроля цветовой гаммы.

Из условных 10 баллов ставлю 9 за старание)
8 Nicky 10 Октября 2011 23:21
+9
Друзья, Кайз Нуар, Ричард, ну хватит уже)
Вообще, мод - уж извини за прямоту - один из многих. Подобных модов реально немало на Майн. Текстурки тоже не лучшие, что, впрочем, поправимо (и не худшие кстати). Соглашусь с Кенни, вряд ли этот конкретный мод дойдет по функционалу до того же Индастриала (без обид). Но, с другой стороны, если этот мод - один из твоих первых, тогда хочу поздравить - вышло недурно, особенно для дебютной работы. Я бы даже сказал, хорошо. Если будешь и дальше стараться, то, кто знает, может к 1.9 уже сделаешь что - то такое, что сможет сравниться с уже упомянутым мною IndustrialCraft. Пожалуй скажу даже вот что: так держать)
7 Nicky 09 Октября 2011 00:54
+26
Неплохо. Но, если честно, не очень впечатлило. С одной стороны, хорошая задумка - сурвайвл в закрытом пространстве научной базы - неплохая идея. Небольшие помещения и множество монстров. Да, сурвайвл - определенно. Но есть и [не]одно НО: во-первых, база ну очень уж маленькая. РЕАЛЬНО маленькая. Кстати, улыбнула зона эндерменов - когда бежал от толпы зомби, пришлось лавировать между эндерами смотря строго себе под ноги - иначе нападут. Во-вторых, _никакого_ развития сюжета, если можно так выразиться. Я имею в виду в плане оружия и брони. Ни каких-то хитрых тайников с кирасой, ни деревянного меча на старте, и алмазного - в центре зала с кучей скелетов, ни комнат с двигающимся полом, ничего подобного. Также, замкнутая схема карты - не самая лучшая идея. В общем, карта неплоха, но чуток сыровата, и более похожа на промежуточную работу. Кстати, повторюсь, в целом, приличную.
P.S. Сорри за критику и объем тескта))

Из условных 10 баллов ставлю 7.
6 Nicky 05 Октября 2011 16:57
+1
Загляни на страницу Террарии здесь, в загрузках>клиенты игр. Там мой последний комментарий - как раз инструкция о скачивании с Флэры. Там довольно много, так что здесь повторять не буду)
5 Nicky 03 Октября 2011 00:22
+4
Карта вышла на удивление приличной. Продумано все (хотя нет, лукавлю, не совсем - ну да ладно).Понравились многие вещи (специально не говорю какие - здесь многие еще не проходили игру), атмосфера... ну, скажем так, не то что бы прямо совсем "тот Куб", но и не испорчена. Среди претензий - правда, не к автору, а к Mojang - отсутствие двигающихся комнат (еще раз, да, в Майне это тупо нереализуемо на данный момент), очень своеобразный способ подъема (лично я использовал срезанную со стен шерсть и гравий XD ). Но, опять же, множество ловушек, подсобные помещения, путешествие в Nether и обратно и так далее делают эту карту одной из лучших Майновых карт. Хотя, респаун после почти полностью пройденной карты может привести к Rage Quit! )))
4 Nicky 02 Октября 2011 22:57
0
Если ты имеешь в виду Garry's Mod для халвы, то тебя опередили XD Он уже существует. И называется просто Cube. Кстати, ОЧЕНЬ в стиле фильма. Советую.
3 Nicky 02 Октября 2011 22:54
+8
Молодец! Здесь, между прочим, есть люди, которые как раз собирались посмотреть первую часть!)
2 Nicky 01 Октября 2011 15:55
+4
Ну вот, посмотрите, умный человек залил на вполне приличный хостинг (uploaded.to), а не на share-который-нельзя-называть-flare, за что одно ему искренняя признательность, плюс - вполне хорошая мапа. Вот так, господа, смотрим, учимся, запоминаем )))
1 Nicky 25 Сентября 2011 14:53
+2
Полностью присоединяюсь.
1

наверх