Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10392
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Комментарии пользователя [Bumbr]

Найдено комментариев: 59
Показано комментариев: 31-59
Страницы: « 1 2

29 Bumbr 25 Декабря 2011 19:49
+1
Видео писалось на 1.0
Всё прекрасно работает.
28 Bumbr 25 Декабря 2011 14:25
0
По этому принципу я и строил. Там нужна пауза между зарядами, чтобы поршни успевали делать своё дело. Меньшим числом повторителей этого добиться не получилось.
27 Bumbr 25 Декабря 2011 14:23
+11
Не ожидал такой кучи комментариев.
Мишкун конечно мастер уважаемый, но я считаю что все системы делятся на три категории:
1) Практичные
2) Понтовые
3) Пиздатые
Практичные - дешёвые, надёжные, удобные.
Понтовые - дороговатые, ненадёжные но круто выглядящие
Пиздатые - которые совмещают крутость и удобность первых двух категорий.
Принцип трёх П.
Мой лифт попадает во вторую категорию, Мишкуновский лифт из вагонеток - в первую. Конечно это моё субъективное мнение, многие будут несогласны.

Помимо прочего, теперь в статьях буду сразу указывать TexturePack, для вашего же удобства.

С голосом ничего поделать увы не могу, потому что пишу уставший, после тяжёлого дня, так что извините.
26 Bumbr 25 Декабря 2011 14:09
+2
Obicraft x64
25 Bumbr 25 Декабря 2011 14:07
+1
Obicraft x64
24 Bumbr 25 Декабря 2011 14:07
+5
Разумеется. Они и проще и дешевле и быстрее. Тут весь понт в понтах.
23 Bumbr 22 Декабря 2011 01:30
+11
5opka,
Я конечно извиняюсь, но такая систем представляется мне не рентабельной для простого игрока. Мало кто станет тратить столько ресурсов ради сомнительной полезности монорельса или красивого склада алмазов, тем более что обратно их никак не задвинешь. Система интересна исключительно несколько нестандартным применением поршней для перемещения игрока, однако обычная ж/д и быстрей и дешевле.

P.S.
А что за ерунда с концовкой видео? Тоесть реклама канала то понятно, но при чём тут твоя игра в SaintsRow?
22 Bumbr 21 Декабря 2011 01:09
+1
Автор молодец.
Я по запросу Мишкуна построил построил систему из тележки и детекторных рельсов. Она получилась компактнее твоей и (что для меня самое главное) работала от кнопки без нужды в флип флопе. Кнопки для меня - дело принципа.
Моя система хоть и проста, но ресурсозатратна. Твоя обойдётся куда дешевле)).
Если народу надо - оформлю отдельно, но считаю что не трудно догадаться как её сделать.
21 Bumbr 20 Декабря 2011 16:29
0
Смотри ниже, там уже спрашивали.
Obicraft x64
20 Bumbr 19 Декабря 2011 18:21
0
Ну это мне еще рановато.
19 Bumbr 19 Декабря 2011 18:20
0
Obicraft x64
18 Bumbr 19 Декабря 2011 18:20
+1
Суть не в гравии. Суть в том, КАК он открывается. Статья называется не "Непробиваемая дверь из гравия". Это удобно чтобы делать скрытые проходы, смысл которых не в прочности, а в незаметности.
17 Bumbr 19 Декабря 2011 18:17
0
На вид и правда не сложно, я пока сделал лифт из гравия на три этажа, но система пока страшная и неоптимизированная. Когда закончу - займусь.
16 Bumbr 19 Декабря 2011 18:11
0
Если я правильно понял , то вы неправильно выставили тайминг на флип флопе. Никто ничего не фиксил и в 1.0 это всё прекрасно работает
15 Bumbr 29 Октября 2011 23:19
+7
Проще это реализовть при помощи тележки и детекторных рельсов. Это позволит уменьшить объём системы.
14 Bumbr 14 Октября 2011 16:33
+1
Не совсем. Это конкретно ApplePack, там отличаются некоторые текстуры.
13 Bumbr 14 Октября 2011 16:31
+2
Есть схема Флип-флоп которая также работает через "ячейку памяти", но не требует поршней и даже повторителей для своей работы. Это ставит полезность вашей системы, сочетающей элементы флип-флопа и механики, так и моих чисто механических систем под сомнение. Система там и правда компактнее чем что-либо из того что мне приходило в голову. Кому интересно - поищите в ютубе. Я оформлять об этом статью не стал, потому что система придумана не мной, да и материала в интернете и так хватает, жаль не нашёл его раньше. А схема твоя хороша. 5 diamondblock от меня.
12 Bumbr 12 Октября 2011 21:10
0
Для кнопки тут нужно был AND-gate и еще пара шняжек. По объёму получается примерно также, но куда менее ресурсозатратно, чем то что сделал я. Я механикой решал проблему, которую можно было решить элементарной мат. логикой. Прям стыдно как-то.
11 Bumbr 12 Октября 2011 18:02
0
Именно так, но это демонстративная система, она не практична и ресурсозатратна. Рекомендую посмотреть мою вторую статью или, что намного лучше, посоветоваться со знающими людьми. Потому что я делал всё в меру своих скромных возможностей.
10 Bumbr 10 Октября 2011 19:02
+1
Эта схема позволяет включить и выключить систему от любой кнопки в произвольном порядке а так же заблокировать систему с рычага.Пригодится когда из вашего дома есть несколько выходов.
9 Bumbr 10 Октября 2011 18:51
+4
В любой конструкции можно разобраться, выкладывай. Будет очень интересно посмотреть.
8 Bumbr 10 Октября 2011 16:57
+5
Сейчас проходит модерацию вторая моя статья. Там слизь не нужна и всё компактнее и проще.
7 Bumbr 09 Октября 2011 21:43
+5
Как следует из некоторых комментариев, некоторые и так не разобрались, поэтому масштаб инструкции считаю оправданным.
А система и не должна была быть красивой. Она должна быть наглядной и объяснять принцип своей работы, чтобы игрок мог построить свою, которую уже сам будет делать красивой и компактной. Это моё субъективное мнение. Однако в следующий раз, буду оформлять компактнее, не расжёвывая каждый шаг. Благодарю за комментарий.
6 Bumbr 09 Октября 2011 21:37
+9
Товарищи,
Благодаря товарищу ShadowT, которого беспощадно заминусили, я решил попробовать сделать нечто подобное представленной в статье схеме, но из предложенных им ресурсов. Получилось несколько компактнее, хотя и менее надёжно. Оформить это как отдельную тему, или нет смысла? Там основное преимущество в том, что нет нужды в липких поршнях, а так и по сути и по размеру - тоже самое.
5 Bumbr 09 Октября 2011 19:14
+2
Это ApplePack. Но там текстура решётки почти стандартная и стеклянные панели немного глючат.
4 Bumbr 09 Октября 2011 18:35
+2
Ну я писал статью основываясь на первой и соответственно пробной системе которую сделал, просто потому что она наиболее наглядна. Задача статьи не в том чтобы игрок тупо скопировал систему, а в том чтобы он понял, как можно использовать поршни для контроля заряда
3 Bumbr 09 Октября 2011 18:33
+2
Кстати говоря, механизм создания периодического заряда от нажимной плиты, о котором я упоминул в конце статьи кому-нибудь интересен? Я использую его чтобы проигрывалась музыка пока я иду по коридору. Есть ли смысл оформлять о нём статью?
2 Bumbr 09 Октября 2011 18:24
+2
Ну изначально и я думал так сделать, но потом решил, что в этом нет необходимости. С помощью поршней кнопке можно придать сколько угодно действий.
К сожалению судя по оценкам люди не сочли эту систему интересной
1 Bumbr 09 Октября 2011 16:27
+7
Ну представь, что у тебя есть выдвижная лестница, и тебе надо, чтобы её можно было выдвинуть и задвинуть и на втором этаже и на первом. Рычаг для этого не подойдёт. Для этого и нужна моя система.
« 1 2

наверх