Идем в некоторые детали для нового 1,8 функций, охватывающих каждый элемент, как это было представлено. Взгляните!
Некоторые вещи, которые были затронуты в МИРЕ, в отношении 1,8:
паутины, шахтах и более
Notch сказал, что случайным образом, заброшенных шахт будет происходить в мире поколения, многие из них с новых блоков паутина разбросанных по всему. Было сказано, что исследование даст награды в местах, как шахты, а также новый тип подземелье, так что следите за это! Кроме того, некоторые NPC деревнях были показаны на демонстрацию, и, хотя они в настоящее время вакантна, архитектура отличалась мире генерируемых города. Очень интересно!
Endermen
Нам показали детальный взгляд на неуловимого Endermen, где можно было видеть, как они реагировали на присутствие игрока. Если игрок смотрит в их общем направлении (или в противном случае воздерживается от прямого взаимодействия), они по-прежнему спокойно. Однако, глядя прямо на них (с перекрестие на них) заставляет их волноваться, и телепортации в атакующих игрока! Было также заявлено, что они могут случайно подхватывать и депозитные блоки на прихоти, и что они будут порождать довольно редко после выпуска 1.8.
Новые Освещение
В дополнение к дневной / ночной цикл быть регулируемым, свет генерируется очень по-другому. День / ночь переход будет очень гладкая, покончить с "блок за блоком, строка за строкой" легкие изменения уровня мы имеем сейчас. Кроме того, такие объекты, как факелы, светлого камня и т.д. будет генерировать свой собственный тип (и цвет) света, что делает его гораздо легче различать их, а также дает игрокам возможность светом площадь, как им нравится! Наконец, новый слайдер Яркость было добавлено, что позволяет игрокам устанавливать общее освещение своей игры, чтобы их личные вкусы!
Опыт, Голод
новый бар Голод займет место того, как пища лечит игроков себе. Более наполнил ее, тем быстрее игрок будет восстанавливать здоровье. Если провалы слишком низкой, здоровье будет на самом деле начать быть потеряны! Notch показал новую "едят" анимации, чтобы пойти с новой системой, а также демонстрирует различные виды мяса, добавил (таких, как говядина, и, видимо, зомби мясо). Опыт будет получен, победив монстров и собирает "Шары Опыт "они падают, который в дальнейшем будет использоваться для покупки лакомства для игрока. Это не было указано, что можно было купить в это время, но они заверили нас, что было бы целесообразным.
реки, океаны
рек и океанов теперь будет создаваться в мире, наряду с существующими биомов. Реках довольно большой, и может либо промежуток длиной земли с подключением к океану, или форму "круговой" река, которая кормит в себя. Было также отмечено, что реки не потекут в это время, но оно находится на рассмотрении.
Расширенное борьбе
Луки теперь можно «заряженной» больше, для более высоких урон. Кроме того, можно будет получить критический удар, либо от нападения в то время как, сходящего с прыжка, или полу-случайным образом из заряженных лука выстрел! Новые анимации воздействия были показаны для монстров, а также, в том числе имеющих стрелки подал в монстра расстрела. Кроме того, можно будет спринт течение длительного времени, и монстры, ударил в то время как спринт будет летать. Очень полезно для пауков и лианы!
Новый (и расширенная) Биомы
Биомы будет намного больше, чем раньше, с более четко обозначены границы между ними. Мы видели, переход от "равнины" тип биома в пустыне, и разница была намного более заметны. Пустыню, что было показано было массовым, обволакивающее области, которая, в настоящее время, будет проводить где-нибудь от 2-3 биомов сразу! Существовал речь о горе биома также, но мы не могли видеть друг в это время. Следите за это!
1,8 добавят Творческий Режим
Так режиме Приключение будет заменить выживания, Mojang также повторной реализации творческих режиме! В этом режиме, игроки будут принимать каких-либо повреждений, сможет летать, управление день / ночь напрямую, может порождать бесконечные элементы любого типа, и может привести к поломке блоков с одного удара! 1,8 как ожидается, будет выпущен где-то в ближайшие несколько недель. Следите за его освобождения, а также более обновлять информацию прямо здесь!