1 команда(которая забирает уровни опыта, желательно что бы она выполнялась первой) xp -Nl @p[lm=N] (где N- кол-во уровней(можно и дробные)) 2 команда(которая дает) give @p[lm=N] ID ([lm=N] тут для дополнительной защиты, ID- номер предмета, блока
у меня есть идея насчет магазина: 1 добавь валюту(те же бутылочки опыта на карте) 2 измени конструкцию магазина так чтобы он забирал валюту а давал товар(с помощью коммандных блоков), а то получается магазины- халявный
Мод очень затратный, я бы лучше в ад сходил и ходите в ад с зачарованной броней, мечом, едой и луком, тогда проблем в принципе не будет. Ведь свинозомби не обязательно все время убивать! Оценка моду:
ну какой разумный человек строит большие строения из дерева в сурвивале (разве что новичок), но по моему новички строят из досок, а если дом небольшой- не велика потеря!