я так не считаю. хороших и реальных идей, которые вписываются в атмосферу мк, гораздо больше, чем можно представить. разработчики их игнорируют, максимум делают аналоги самых успешных модов. не хватает людей, ответственных за нововведения, креативных и прислушивающихся к мнению и идеям игроков. поэтому всякие клоны мк развиваются. самая главная проблема - отсутствие встроенной защиты построек, из-за чего приходится вводить дебильные приваты, которые разрушают баланс в игре. на эту тему множетво идей. например, сделать "зону обитания" игрока,разделить блоки на типы: блоки игрового мира и блоки, построенные игроком в "своей зоне обитания". когда игрок оффлайн, построенные им блоки невозможно сломать, когда онлайн, они имеют а разы повышенное "здоровье" для всех недружелюбных игроков, ну, которых нет в пати. в мк нет и подобия разграничения, что есть мир, а что есть частная собственность. отсюда бредовые приваты, или тотальное гриферство в их отсутствии