Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10392
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Комментарии пользователя [ZombiePigMan]

Найдено комментариев: 8
Показано комментариев: 1-8
Страницы: 1

8 ZombiePigMan 14 Ноября 2011 13:58
+6
Автор долбоеб
7 ZombiePigMan 06 Сентября 2011 13:57
0
Боян
6 ZombiePigMan 06 Сентября 2011 13:56
+-1
tnt tnt tnt tnt tnt tnt tnt tnt
5 ZombiePigMan 01 Сентября 2011 11:27
0
Когда 1.8 ВЫЙДЕТ?
4 ZombiePigMan 27 Августа 2011 12:00
+2
1.8 уже вышла, но не выложена на офф сервер. Это подтверждает его запись в твиттере "Файлы, скопированные на USB. Мы будем устанавливать 1,8 на кучу компьютеров здесь на PAX, завтра. : D Теперь я сплю! <3"
3 ZombiePigMan 27 Августа 2011 11:10
+15
«Adventure Update»
Обновление будет сконцентрировано на том, чтобы сделать бои и исследования мира более интересными и захватывающими. Поначалу, слова Нотча были истолкованы неправильно, и многие игроки решили, что обновление будет включать в себя режим Adventure, но эта информация через некоторое время была опровергнута.
Исправления и изменения:
Функция Shift + ЛКМ теперь будет работать корректно.
Будут добавлены метки для вещей.
Редстоун схемы не работают после /time set будет исправлен в SMP.
Поставленная игроком листва не будет исчезать
Облака больше не будут пересекать здания.
Дождь и снег теперь будут работать быстрее.
Ошибка с идентичностью цвета частиц у блоков шерсти будет исправлена.
Особенности игры
По крайней мере 9 новых рецептов.
Несколько игровых режимов.
Как минимум режим Creative с ограниченной возможностью полета.
Возможность изменения времени быстро и легко
вы получите неограниченные ресурсы в режиме Creative
Появится новый «страшный» моб.
Новый моб Enderman.
Из зомби будет выпадать новый предмет вместо Перьев, Гнилая плоть.
Изменения генератора ландшафта. Эти изменения появятся только в новых мирах, либо на новых территориях.
Опционально Деревни NPC с фермами и "Границы города".
Возможность игрокам "требовать" земли в деревнях.
Колодцы для деревень.
Подземные ущелья, в том числе и каньоны с выступами для ходьбы .
Крепости состоящие из 4 новых блоков: каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, потресканный каменный кирпич и железная решетка(имена не подтверждены)
Естественна Паутина
Абсолютно новый, рекурсивно основанныйкод биома.
Новый грибной Биом в котором будут Огромные грибы, красный и коричневый.
Большие Биомы
Реки текущие через биомы.
Глубокие океаны
Новая боевая механика
Критические удары
Удержание кнопки атаки для усиления силы выстрела из Лука
Анимацию блока игрока и анимация атаки мобов, возможно больше анимации действий игрока
Новый вариант фермерства, более интересное фермерство.
Это может быть Какао дерево Джеб говорил об этом.
Планируемые Тыквы и Дыни, каждый центральный стебель растет до максимального размера, и создает ягоды рядом с ним.
Животноводство.
Новая системы еды:
Еда больше не лечит напрямую, а делает это косвенно.
Есди индикатор голода выше определенной точки, исцеляет 1 каждые 5 секунд.
Новый индикатор голода.
Голод возможно необязателен, Нотч сказал что можно будет играть без него.
Еда будет складываться в стаки.
Поедание еды занимает 1.6 секунд.
Новая анимация поедания еды.
Новый звук при поедании еды.
5 новых продуктов питания.
Жареная курятина.
Сырая курятина.
Сырая говядина и Жареная говядина.
Новый блок Дыня, но нет подтверждения что это еда.
Жареная свинина будет иметь другую текстуру.
Новые Достижения:
Убить скелета стрелой с расстояния 50 метров
Возможно Выстрел в Луну стрелой.
Бег: При двойном нажатии кнопки вперед игрок будет двигаться быстрее.
Бег будет иметь недостаток, он будет опустошать вашу полоску голода.
Удар по мобу когда вы бежите будет отправлять их в полет.
Стекло.
Возможно будет добавлен блок с шипами. Сначала Jeb хотел добавить поршень с шипами, но потом решил, что будет удобнее
использовать блок, который будет выдвигаться при помощи поршня.
При попадании стрелы в монстра она будет застревать в нем.
Калитки для заборов.
Новые типы Лестниц.
Проекты, которые команда держит в секрете.
Сферы опыта. Информация не была официально подтверждена Нотчем: вероятно его объяснение в твитере было отговоркой.
Улучшение системы освещения.
Смена дня и ночи больше не будет обновлять чанки.
Изменение уровня света теперь будет происходить иначе: текстура блока будет изменяться, согласно положению солнца на небосклоне.
Свет от факелов станет «теплее».
Новая текстура для замшелого булыжника.
Ползунки для поля зрения и гаммы в видео настройках.
Переработанный HUD, в том числе две новые функции, индикатор опыта и голода.
Новый Лаунчер.
Возможно веб Апплет лаунчер.
Много новых звуков и некоторые изменения старых звуков, таких как звук Вагонетки и Ножниц, также изменения в звуке дождя
Новый звук Лука (в том числе и попадания), новый звук Двери, звук Большого слизня, и звук ходьбы Скелетов будет более скелетным.
Возможно, новые эффекты частиц.
Способность видеть сид мира при нажатии F3
Новый фон игрового меню
Версия в главном меню будет находиться в нижнем левом углу, вместо нынешнего верхнего левого
2 ZombiePigMan 27 Августа 2011 08:50
+1
Не может быть! На карте спавнились враждебные мобы. Я думаю это особенности версии
1 ZombiePigMan 27 Августа 2011 08:31
0
I think so or they are screwed to the engine HDRI
1

наверх