Вот полный список изменений:
Нововведения:
Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.
Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
Теперь игра в одиночном режиме требует наличие файла Minecraft_server.jar в папке .minecraft/server.
При запуске мира происходит запуск сервера с этим миром.
Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
Режим Hardcore теперь есть в SMP.
Теперь названия древесины и листвы содержат тип древесины/листвы. Пока не переведено на русский язык.
Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
Исправления:
Исправлена работа инструментов с зачарованием шелковое касание и поднятие блоков.
Исправлены переводы.
Исправлен баг из 12w17a, когда факелы, рельсы и редстоун не выпадали в виде дропа, если вода потечет на них сверху.
Баги
В некоторых случаях невозможно создать новый мир. Это связано с тем, что для каждого мира запускается свой сервер. Для исправления нужно перезапустить Minecraft и начать играть в созданном мире (он будет в списке миров).
Зачаровывание не работает.
Нижний мир не генерируется.
Край не генерируется - если кто-либо войдет туда, он провалится в пустоту.
Движение менее гладкое.
Инструменты, которые были зачарованы в предыдущих версиях игры, теряют блеск и описание, но зачарования работают.
Починка инструментов не работает.
У дверей, люков и ворот нет звука.
При включении режима creative игрок все равно появляется в режиме survival.
При включении бонусного сундука он все равно не появится.