Форма входа
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10405
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Комментарии пользователя [ARTSQ]

Найдено комментариев: 6
Показано комментариев: 1-6
Страницы: 1

6 ARTSQ 18 Сентября 2012 14:26
0
Из последнего в твиттере:

Nathan Adams ‏@Dinnerbone

Finished some behaviour code for the a new ranged mob, now the hard part; texturing it :(

Перевод: закончил код для нового моба с дальним боем, теперь трудная часть - создание текстур.
5 ARTSQ 11 Сентября 2012 10:47
+4
Господа, это меня глючит или на втором скрине реально ступени из цельного камня и из грязи?
4 ARTSQ 10 Сентября 2012 14:35
0
Да,пардон за опечатки. Довольно сложно печатать светло-серым шрифтом по белому фону.
3 ARTSQ 10 Сентября 2012 14:33
+6
Знаете, ребята, ЗАДОЛБАЛИ! То кричите, что майнкрафт становится РПГ-лайк игрой, то вам подавай нестандартную броню? Нахер вам шапка, отпугивающая крипера? Есть коты. Джеб делает майн разносторонним в первую очередь, а во вторую - не превращает его из песочницы "а что будет если я сделаю это..." в песочницу "скрафтил убер-шмотку - стал круче всех!Теперь покажу этим взрослым дядькам".
Если никто не заметил, пунктом, корторый ВСЕГДА стоит в списке нововведений, является "исправление ошибок". И это правильно. Майн уже двано вырос из тех своих подгузников, когда лозунгом игры было "it's not a bug, it's a feature!".
Вам новых биомомв? Хорошо. Только сначала назовите мне их? Какие из биомов еще есть в реальном мире? А нереальных добавлять не надо - за глаза хватает ада, Эндера и грибного биома (на который многие вне креатива еще и не натыкались).
Мебель? Хорошо, не споорю. НО разве нужно ее делать приоритетной? Джеб и так добавил для украшения горшки, головы ирамки (последни, ксати, имеют гораздо больше пользы в качестве подпорки для настенных часов и карты. Да и вариант "разбить стекло в экстренном случае" тоже ничего.
Арбузов мало достаётся? Не похоже на реальность? А в реальности из арбузов, смешанных с золотой пылью, варят суперлекарства? Нет? Господа, выучите простой термин - "Игровой Баланс". Если арбузы будут летеь пачками и расти где попало, зелье лечения придется либо опускать, либо оно станет крайне читерским.
Новые мобы неинтеренсы? приходится рубить только ради дропа? (Все, кто называет дроп лутом - марш делать уроки, а потом садитесь за линэйдж - вас там ваш эльф-шаман 80 уровня заждался) Так извините, столь редкий и полезный дроп того стоит. Маяк-пирамида - то, за что стоит попотеть даже после того как завалил дракона. Кто не мечтал построить святыню у себя в замке, дабы он стал еще неприступнее, а? А что говорить о густонаселенных серверах, в которых, я вас уверяю, очень многие админы хотели бы поставить храм имени Себя Любимого, за коленопреклонение в котором можно огрести нехилый баф? Или бои типа "Царь горы" в PvP именно за право обладать точкой Силы?
Да, и добавьте сюда следующее: Джеб наконец допилил масштабирование и клонирование карт! Ну, или почти допилил (осталось поправить пару багов :) )
Наконец, по биомам. Как я раньше уже писал - майнкрафт игра хоть и логичная, но несколько сумасбродная, что и придает ей определенное очарование. Тундра рядом с джунглями? Великолепно! "Чем дальше, тем страньше и страньше!",как говаривала Алиса. Но разве не этим и Алиса, и Майн прелестны?
В сухом остатке : Джеб все делает правильно - добавляет понемногу в разных сферах для того, чтобы майн был разнообразным без использования модов. Те же, кто ставят моды на неразрушаемые кирки, те, кто ждет шапок "Анти-грипер 3000", те, кто вопит о "сложности" и большом количестве рецептов майнкрафта - угомонитесь! Вас никто не заставляет играть. Но если все же играете, примите как факт - майнкрафт взрослеет, вырастает из пеленок обычной инди-игры. И, как любая зрелая, продуманная игра с оригинальной идеей, постепенно приобретает свою степень хардкорности, при том не отбирая у вновьприбывших неофитов возможности спокойно разобраться в своем устройстве и своих законах, что, поверьте, немаловажно. Все, кому это не нравится, кому мало (да, дальше идет оскорбительная реплика. Слабонервным и школьникам - просьба не читать), так вот, всем вам хочу сказать - у вас тупо не хватает фантазии для того, чтобы изобретать, придумывать, создавать СВОИ идеи.
P.S. Тем, кто говорит, что появилось что-то лишнее: а кто вас заставляет это лишнее использовать? Старые предметы ведь не убирают, рецепты крафта практически не меняются. Пльзуйтесь тем, что было и забейте на нововведения. Они ведь все опциональны, без них можно спокойно жить.
2 ARTSQ 29 Августа 2012 11:11
+5
И, кстати, про производительность. Как раз таки Нотч на производительность и качество генератора мира положил прибор, а Джеб оптимизировал раза в 3.
1 ARTSQ 29 Августа 2012 11:10
+14
По-моему, фигней занимаетесь вы, товарищи, пишущие всякую фигню про Джеба. Как программер, могу сказать, что Нотч - классный идеегенератор и организатор, но бездарный программист. Была заявлена туева хуча идей, которую реализовали через пень-колоду.
А вот Джеб все сделал правильно - привел в порядок то, что было, а потом понемногу начал добавлять то, что было заявлено и имеет реальную пользу. Причем он не выпендривается и связался с мододелами, авторами самых используемых модов, попросил у них разрешение на использование идей и вставил в майн, при этом еще и пытается поправить баги, имеющиеся в модах.
Прежде чем орать, что я сволочь, а Нотч крут, прошу заметить - я полностью согласен - Нотч крут. Он придумывает классные игры, он - идейный вдохновитель компании. Но для создания законченных игр он слишком ленив и слишком часто отвлекается. Его стезя - творить.
Конкретно по посту: 1)Лошади теперь нахрен не нужны - есть ездовые свиньи. 2)Шейдеры и прочее хорошо допиливается модами. А делать их обязательными может хотеть только школота, не игравшая в Дум2. 3)Тундра рядом с джунглями - не баг, а фича. Мир, генерируемый майном, по определению должен быть рандомен и безумен.
У меня все.
1

наверх