Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10390
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Комментарии пользователя [qwazare]

Найдено комментариев: 24
Показано комментариев: 1-24
Страницы: 1

24 qwazare 01 Февраля 2013 00:40
+3
Да, всё правильно - выпустили "Полноценную дофига Забагованую игру"
ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСА МЕТОТ ТЕСТИРОВАНИЯ В СНАПШОТАХ - О УДАЛИ С ЗАКЛАДОК ЭТОТ САЙТ И ЖДИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОЦЕННЫХ ВЕРСИЙ!
Тебя как бы, тут никто силой не заставляет качать и играть на этих снапшотах...
23 qwazare 24 Января 2013 23:54
+15
Для ленивых Викиненависников)

Нововведения:
•Добавлена новая система достижений, доступная через команду /scoreboard.
○Пока в разработке.
•Раздатчики и выбрасыватели могут быть расположены лицевой стороной вверх или вниз.
•Раздатчики теперь могут активировать ТНТ, поджигать блоки огнивом, надевать на игроков броню и использовать костную муку.
•Костная мука теперь не выращивает растения мгновенно. Вместо этого требуется по единице муки на каждую стадию роста (например, 7 для пшеницы, 2 для саженцев).
•Добавлен эффект зеленых искр при применении костной муки.
•Мобы теперь избегают перемещение по железнодорожным путям.

Исправления:
•Исправлена потеря достижений после обновлений.
•Исправлены некоторые проблемы с обновлением блоков.
•Исправлены поршни, не выключавшиеся в некоторых случаях.
•Исправлена падающая в воздухе вода, замедлявшая игроков.
•Исправлены сундуки, выглядевшие открытыми когда они на самом деле были закрыты.
•Исправлена возможность потратить более одного предмета при размножении коров и, возможно, других животных.
•Исправлены лодки и вагонетки, выпадавшие в творческом режиме.
•Исправлены многие чары для брони, не работавшие на мобах.
•Исправлены некоторые новые механизмы, занижавшие силу сигнала на выходе.
•Исправлены загрузочные воронки, всегда пытавшиеся заполнить сначала первый слот.
•Исправлены ошибки с различной силой сигнала, приводившие к странному поведению механизмов.
•Исправлены частицы некоторых блоков, отображавшиеся неверно.
•Исправлены некоторые схемы, работавшие от кнопки только при расположении на север и юг.
•Исправлены не отражавшиеся текстуры двойных дверей.
•Исправлено обновление состояния железных дверей при уничтожении или убирании блока, который их включает.
•Исправлено падение игры при падении вагонеток с воронкой в Пустоту.
•Исправлены проблемы с отрисовкой объектов при смене текстур-пака в загруженной игре.
•Исправлено поведение вагонеток с воронкой относительно активирующих рельс.
•Исправлено получение обычных вагонеток при использовании кнопки выбора блока на вагонетках с ТНТ и воронкой.
•Исправлены раздатчики, не спаунившие мобов с именем, если яйцо призывания было переименовано.
•Исправлены раздатчики, не размещавшие вагонетки с воронкой на рельсы.
22 qwazare 24 Января 2013 01:20
0
А при чём тут собсна дота?
21 qwazare 09 Января 2013 18:37
+1
http://i.imgur.com/IwoW6.png
I_approve
20 qwazare 08 Января 2013 16:51
+2
Дорогуша - если тебе скучно то сделай свою игру с Пони и радугами!
19 qwazare 08 Января 2013 15:12
+2
Взбесившиеся свиньи?) КРУТО :)
18 qwazare 08 Января 2013 14:08
+3
То что в оригинальной версии игры - уже не мод, не нравится играть на этой версии? что тебе мешает не обновляться до нее? Тебя заставляют?
17 qwazare 20 Декабря 2012 12:07
+4
"Комент" - это не аргумент.
16 qwazare 12 Декабря 2012 16:48
+7
если введут индастриал как официальный, я удалю нафик эту игру, и пофиг что у меня лицуха...
15 qwazare 04 Декабря 2012 00:51
0
Да. добавило реализма и уничтожило к чёрту несколько десятков, может сотен механизмов\схем\ферм с использованием такой физики воды которую ты считаешь было бы интересно ввести.
14 qwazare 04 Декабря 2012 00:48
+2
а зачем тебе вертикальные полублоки? сейчас блоков и так дофига, хочешь вертикальных полублоков? моды тебе в помощь. Не надо только ЭТИ вертикальные блоки в официалку пихать, ок? 70-80% играют в майн без модов и не жалуются на нехватку чего либо такого что уже есть только немного повёрнутое. Большинству людей нужно что то НОВОЕ как например детектор света который собираются вводить в 1.5. и надеюсь что большинство меня поддержит.
13 qwazare 24 Октября 2012 16:04
+5
НЕФТЬ? ты индастриал крафта наекурился?
12 qwazare 08 Сентября 2012 20:56
+6
Лично я жду пока в генератор не прикрутят генерацию островов выше 128 блоков. Очень прикольно будет.
11 qwazare 06 Сентября 2012 19:44
+3
Призвал в аду треголовца - а он ищез :(
10 qwazare 31 Августа 2012 18:18
+1
Но он ведь прав.
9 qwazare 26 Августа 2012 13:17
+2
+1
8 qwazare 24 Августа 2012 12:06
+3
Кеп да? Если крафтить как каменную кнопку то из дерева у тебя получится палки.... Подумай прежде чем что то писать.
7 qwazare 23 Августа 2012 23:55
+2
Скин пашет - и заметил баг, огонь может воспламенится в любом месте(уровень сложности пред последний). У меня так только что пол деревни сгорело(
6 qwazare 23 Августа 2012 22:01
+1
Помните старые добрые карты в руках? Забудьте, теперь смысл в них отпал окончательно. На них теперь видно ещё меньше местности :(
5 qwazare 23 Августа 2012 20:28
+2
Пардон за опечатки(
4 qwazare 23 Августа 2012 20:27
+2
АААА ЗАшол в синг пока крафтил рамку и експериментировал... СКОРОЛО ПОЛ ЛЕСА!!!!АААААААААА!
3 qwazare 23 Августа 2012 16:41
0
А что мешает так же возобновить и стулья?
2 qwazare 23 Августа 2012 16:39
0
Кеп и где же снимок?
1 qwazare 17 Августа 2012 16:05
+1
В центре скорее не доски а кожа
1

наверх