Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10390
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Туториалы по Minecraft

Надеюсь у тебя мой друг уже фотошоп на готове, поскольку эта инструкция базируется именно на нём. Я не буду выносить мозг и делать какую-то мега-анимацию, моя миссия проста, - показать наглядно все от и до, чтобы ты смог уловить суть, - от чего собственно нужно отталкиваться при создании анимации.

Вообще анимация текстурок из себя представляет одну единую картинку, в которой присутствует один и тот же блок, но уже с дополнительными элементами (блики, изменения цвета и тп). Ширина этой картинки зависит от твоего текстур-пака, а высота - от крутости анимации. Чем больше у тебя будет так называемых "кадров" - тем плавнее и изящнее будет анимация, но тем сложнее будет ее сделать, поскольку надо учитывать плавность переходов.

От слов к действию.

Шаг первый, - открываем наш terrain.png

Я буду показывать на примере Алмазной руды. ID-шка несколько отличается от стандартных айди блоков, тут надо просто открыть terrain.png и посчитать. Итого у нашей алмазной руды ID 50.

Шаг второй - определяем размеры и крутость анимации

Я не стал делать супер-анимацию поэтому ограничился всего 20-ю кадрами. Пак у меня 64x64.

Шаг третий - упрощаем себе жизнь

Чтобы 20 раз не копировать нашу текстурку, я создаю новый паттерн выделив нужную мне область

Шаг четвертый - запиливаем паттерн

Дабл-клик на слое, и там выбираем указанную на скрине опцию

Шаг пятый - придумываем анимацию

Поскольку я выбрал алмазную руду - самое первое, что взбрело мне в голову - это сделать анимацию в виде бликов. За их основу я взял простой браш звезд. Для этого создал второй пустой документ, подобрал нужный вариант и просто его скопировал.

Шаг шестой - создаём анимацию

Итого у нас есть блик, есть 20 одинаковых текстурок, и теперь надо по-разному расположить эти блики, ну и чтобы более менее это плавно сверкало, настроить им прозрачность.

Поскольку это очень простой пример, каждый блик состоял из нескольких кадров, и для каждого была установлена прозрачность от 35% до 100%

Шаг седьмой - сохраняем нашу анимированную текстурку

Обязательно сохраняём в формате .PNG и задаём название custom_terrain_50.png - где 50, ID блока.

Шаг восьмой - открываем наш текстур-пак и забрасываем в корень нашу анимированную текстурку

Шаг девятый - тестируем

Блики появились - быстро и резво блок мерцает - все работает.

Дальше уже остаётся более детально прорабатывать анимацию, добавлять еще больше кадров и еще больше плавности.
Дата: 04 Декабря 2012 Добавил: yoi Прочитано: 4794 Комментариев: 13
Всего комментариев: 13
10 Artemstal 11 Февраля 2013 14:03
0
как узнать ID блока на текстуре?
11 yoi 11 Февраля 2013 14:32
+3
Посчитай сколько картинок блоков до нужной картинки
12 bars96 06 Апреля 2013 21:53
0
Самая первая иконка - это 0. Последняя - 255. Первая иконка на второй строчке - это 16.
9 ROKBASSS 31 Января 2013 23:00
+2
Спасибо, но я не делаю текстуры.
может в будующем...
8 Dashie 27 Января 2013 15:29
+2
[spoiler] бля [/spoiler]
7 Dashie 27 Января 2013 15:29
+1
[spoiler] сраные спойлеры [/spoiler]
6 Dashie 27 Января 2013 15:28
+1
[spoiler] Устарел ваш способ [/spoiler]
5 vladdunaev42 26 Декабря 2012 20:29
+3
Плохо воровать чужие статьи, ай-яй-яй.
http://inminecraft.ru/forum/9-162-1
3 aasash123 21 Декабря 2012 22:22
+1
Не айди а индекс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 Belarus 22 Декабря 2012 18:02
+5
Какая разница? Миллионы игроков пользуются своими названиями! Я например предпочитаю "айди", кто-то вообще говорит "ид", а кто-то предпочитает индекс. В этом нет разницы, автора не за что винить.
13 JackFastGame 02 Мая 2013 15:12
0
А вот "ид" как раз неправильно говорить. Это уже ошибка.
2 Belarus 20 Декабря 2012 21:27
+5
Спасибо. Помог.
1 ПришелСМиром 20 Декабря 2012 20:04
+2
Зачем это делать, если текстур и так полно, хоть пруд пруди.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наверх