Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего голосов: 10390
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Справочные материалы

Здравствуйте, друзья! Меня вы знаете по статьям об тростнике, однако не только он является моим идолом) Редстоун - вот моя учесть. На этот раз я решил помочь всем разработчикам устройств, которые должны ЗАПОМИНАТЬ информацию. Ячейки памяти, которые я нашел в интернете были слишком громоздкими, и я решил сделать более удобное запоминающее устройство размерами всего лишь 3х4 (!)

Итак, для одной ячейки памяти (бита) нам понадобятся:

1) 1 липкий поршень.
2) 2 Редфакела.
3) 3 повторителя.
4) 6 Редстоуна.
5) любой материал.

Всё!

Этап 1
Создаём панель для ввода-вывода в ячейку.



Значение - показывает значение ячейки 1 или 0.
Ввод - заполняет ячейку.
Вывод - выводит (обнуляет) значение ячейки.

Этап 2
Делаем основу ячейки 3х4. Лучше брать зелёную шерсть.



Почему именно зелёный? Всё просто: он выделяется и легко делается из кактуса, и к тому же это мой любимый цвет)

Этап 3
Ставим поршень и блок материала за кнопкой вывода. Перед блоком материала роем яму в один блок глубиной.



Активация кнопки делает блок активным, т. е. во все стороны подаётся сигнал, поэтому к поршню не надо ничего подводить.

Этап 4
Создаём ячейку памяти. При этом ближние к панели блоки идут "лесенкой"



Почему редстоун продолжает гореть после подачи сигнала? Просто сигнал идёт на повторитель, тот задерживает его, а сигнал в это время продолжает идти на повторитель, в итоге он сам себе подаёт сигнал и не выключается.

Этап 5
Ставим два повторителя на ввод в ячейку, редфакел на блок, чтобы он инвертировался, подключаем факел пылью к факелу значения.



Особенность повторителей в том, что они передают сигнал ТОЛЬКО прямо! Поэтому их полезно использовать для изоляции отдельных цепей.

Этап 6
Всё! Ячейка готова - проверяйте! Как она работает? При нажатии на кнопку ввода сигнал подаётся на повторитель, замкнутый на себе, делая сигнал постоянным. При нажатии на кнопку ввывода мы прерываем ячейку памяти, сигнал уходит. Ну а значение показывается из-за обычного двойного отрицания.
Для новичков: это значит, что мы отрицаем то, что мы отрицаем)) Не некрасивый обозначает красивый. Не ненормальный означает, что человек нормальный. Надеюсь я вас не запутал)



Этот вариант ячейки памяти можно использовать для создания красивых флешек на пару байт. Для корпуса используйте черную шерсть, для разделения отдельных ячеек - оранжевую, для обозначения битов - зелёную.

Вот так выглядит 1 байт памяти в разрезе:



А вот панель управления байтом:



Ну а чтобы добить вас сообщу, что значение ячейки можно сразу разделить на два канала! Зелёной шерстью обозначены альтернативные каналы.



P.S. Последние три скриншота предназначены для тех, кто использует хранилища информации. Ребят, давайте будем делать корпуса из цветной шерсти, она удобная. Ввожу обозначения: чёрный - корпус, ярко-зелёный - отдельный бит, оранжевый - разделитель ячеек.
Дата: 25 Октября 2011 Добавил: Dragon71421 Прочитано: 9018 Комментариев: 48
Всего комментариев: 481 2 »
45 vovgarin 04 Января 2012 15:10
+1
ты про две кнопки забыл
43 Иосив-Вася 19 Ноября 2011 12:44
+4
я сам учился редстоуну, но даже зная все схемы я не знал о об этом нечего, И эта статья была мне и вправду полезна. И это доказывает что статья может помочь даже хорошо знающим редстроителям. Можете говорить что я дремуч, но всё же скажите на милость зачем же всё таки таковая конструкция, надеюсь на этом форуме остались приятные люди, которые не станут голосить а лучше помогут и обьяснят зачем и чем может помочь это. Не стану засерать свой пост, а просто подытожу что статья действительно полезна людям. Кто будет действительно хорошим человеком и обьяснит понятно об этой шайтанской вещице.
44 zapashok 21 Декабря 2011 22:23
0
Я, скажем, использовал ячейку памяти в своем лабиринте:
выход закрыт 3 дверями, чтобы открыть, нужно нажать на 3 нажимные плиты, разбросанные по лабиринту. После прохождения 3 дверей, нажимая на еще одну плиту, все эти двери закрывались, т.е. значение в ячейке памяти обнулялось)

Впрочем можно привести еще кучу примеров, где это будет использоваться в качестве условия для прохода
48 Corsario 25 Апреля 2012 07:13
0
Кодовый замок делал мне друг к пещере. Там шесть кнопок (2х3). Код 4х значный и одна кнопка сброса.
42 cpu-d36 12 Ноября 2011 16:32
0
я знаю как зделать 2 на 2. Или ешё на много выходов.
40 raider6964 10 Ноября 2011 20:21
0
а я не смыслю зачем эти байты нужны?
39 Opera 09 Ноября 2011 08:39
+1
Спасибо,но лучше для схем делать индивидуальные запоминающие устройства .
diamondblock diamondblock diamondblock diamondblock
37 rbhlfe 04 Ноября 2011 09:50
+-9
ну с читами я всё магу
38 Woflrik93 05 Ноября 2011 05:22
+7
Причем тут читы? те человек о полезном а ты о хуйне mobcreeper
29 Swor1 26 Октября 2011 21:39
+3
кул
24 Санчос 26 Октября 2011 18:35
0
Круто, то есть я могу какие-то символы туда вводить и они храниться там будут?
Скажите как туда что-нибудь записать?
25 TSO 26 Октября 2011 19:49
+1
1 буква - 1 байт. Как это сделать?
Сделай байт памяти (как на изображении), выучи таблицу кодирования, знай двоичный код и только после всего этого можно продолжить этот сложный механизм.
32 BaP 27 Октября 2011 13:48
+-4
у него в мозгах "и всё да я это легко" ПРошло 50 лет " а как это?"=))))
33 TSO 27 Октября 2011 14:26
+7
Эм-м-м... Вычисление двоичного кода забыть нельзя.
Но если что, Википедия в помощь!)
20 Granit 26 Октября 2011 16:42
+-5
Я так и не понял для чего это надо?
21 m-xdt 26 Октября 2011 17:56
+5
Если не понял - значит тебе это устройство не надо :)
23 Kamilot 26 Октября 2011 18:07
0
я бы задал вопрос КОМУ ?
Я начинающий редстоунер, вещ полезная...

Но на свой вопрос я отвечу :
DX'у...
Теперь его изобритения меньше будут...
46 Granit 21 Февраля 2012 23:39
0
Это что то по принципу "вкл выкл"???
31 Dragon71421 27 Октября 2011 02:21
+4
Для запоминания значений, введённых с кнопки, клавиатуры,плиты и т.д. Это самое наглядное представление того, как работает компьютер. Повторюсь, но все твои флешки и жесткие диски основаны на том же принципе, там тоже 1 и 0.
34 Granit 30 Октября 2011 03:53
+3
Простая двоичная система запоминания?
35 Dragon71421 01 Ноября 2011 02:09
+4
Да)
36 zZayatSs 03 Ноября 2011 20:42
+2
поправка: на жесткие диски информация наносится методом намагничивания >.>
47 Granit 21 Февраля 2012 23:40
0
А на CD диски методом выжигания! =)
19 Starskrim 26 Октября 2011 15:24
+2
Оформление статьи - зачёт +5
1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наверх