Недавно Официальный форум Minecraft (ОФМ) взял интервью у Енса Бергенстена, одного из разработчиков Minecraft, известного под ником "Джеб". Разговор велся по различным темам и, конечно, о 1.8.
Это Джеб.
ОФМ:
Когда вы впервые заинтересовались разработкой игр?
Джеб:
Точно не могу сказать, но я тогда был еще молод. Я всегда любил игры с редакторами карт. Помню, у меня был сосед, который делал shoot'em'up игры для C64, я ему завидовал из-за этого. Но зато я сделал сотни карт для Lode Runner на старом Apple.
ОФМ:
Какая ваша самая большая проблема с разработкой Minecraft?
Джеб:
До сих пор все вещи давались нам легко. Но сейчас мы испытываем трудности с NPC и с подземельями.
ОФМ:
Есть ли какие-нибудь вещи, взятые из сообщества, которые влияли на направление развития игры?
Джеб:
Конечно, но я не помню ничего конкретного на этот момент.
Об обновлении 1.8:
ОФМ:
Соберите все ваши ощущения о приключенческом обновлении и выразите их одним словом.
Джеб:
Разведка, я думаю.
ОФМ:
О каких особенностях обновления вы можете нам сейчас расказать?
Джеб:
Будет добавлена говядина.
ОФМ:
Некоторые пользователи хотят, чтобы NPC-деревни можно было бы отключать по желанию. Есть планы на это?
Джеб:
Да. Это уже можно настроить.
ОФМ:
У нас много вопросов относительно будущего режима выживания. Как он существует сейчас, он будет существовать в другой форме после 1.8?
Джеб:
Не думаю.
ОФМ:
Какая ваша любимая вещь из будущего обновления?
Джеб:
Мне нравятся новые структуры биомов, ведь я люблю познавать мир. Так же мне нравится возможность торговли с NPC.
ОФМ:
Недавно было упомянуто о "Roguelike" системе уровней. Что вы об этом скажите?
Джеб:
Да, мы говорили об этом. Сейчас это предложение на столе у Нотча.
ОФМ:
Есть ли какие-то подробности о новых NPC, которые вы можете нам рассказать? Будут ли фракции, союзы и т.д.
Джеб:
Нет...
ОФМ:
В недавнем скриншоте были показаны индикаторы голода, выносливости или опыта. Что вы скажете по этому поводу?
Джеб:
Индикатор голода пополняется при приеме пищи (что занимает 1,6 секунды). Если он равен 90%, здоровье будет повышаться, а если он равен 0%, здоровье будет понижаться. А второй индикатор показывает опыт, а не выносливость. Он показывает ваш прогресс к следующему игровому уровню.
ОФМ:
Похоже сокровищницы сильно изменятся после 1.8. Так ли это?
Джеб:
Старые сокровищницы останутся, но будут добавлены новые с коридорами, дверями и лестницами.
ОФМ:
Ускорение при беге - горячая тема среди игроков, прокомментируете её?
Джеб:
Вы сможете ускориться двойным нажатием "вперед". Это хорошая вещь, но у нас пока не получается синхронизировать её в мультиплеере.
ОФМ:
Нотч дразнит нас, предлагая новых мобов (в том числе, неуловимого Enderman'a), расскажите нам все по этому поводу?
Джеб:
Не-а, не буду))
Оставайтесь с нами, поскольку мы продолжаем поставлять новости о обновлении 1.8.